NASA предлагает проголосовать за дизайн скафандра

26 марта 2014, Баранова Светлана 2
Любой желающий может принять участие в выборе дизайна для следующего скафандра американских астронавтов.

Агентство NASA решило прислушаться к гласу народа. Пользователям Интернета предлагается проголосовать за один из вариантов дизайна для прототипа нового космического скафандра Z-2. На выбор предлагаются три модели.

Скафандр Biomimicry стилизован под морских тварей. Космический костюм снабжён складчатыми наплечниками, налокотниками, набедренниками и наколенниками, а верхняя часть декорирована электролюминесцентной проволокой.

Модель Technology объединяет стилистику скафандров прошлого с элементами дизайна будущего. Этот вариант тоже дополнен электролюминесцентными деталями и использует складчатые элементы для повышения маневренности, а верхняя часть снабжена вставками, устойчивыми к истиранию.

Наконец модель Trends in Society пытается отразить будущие модные тенденции повседневности. Яркие декоративные элементы с электролюминесценцией отсылают к современной спортивной одежде и напоминают о популярных нынче носимых гаджетах.

Голосование продлится до 15 апреля 2014 года, результаты объявят 30 апреля, а сборка скафандра завершится к ноябрю. Правда, в космос выбранный интернет-пользователями дизайн не полетит: это всего лишь прототип, на котором будут тестировать технологии для окончательного варианта экипировки. Из-за специфики работы в открытом космосе реальный скафандр пожертвует стильным дизайном в пользу более надёжной защиты. Ниже вы можете посмотреть короткий юмористический ролик с участием предыдущего поколения скафандра NASA – Z-1.

Отзывы

2 Оставить отзыв
  • vv 26.03.2014 в 18:46

    Конструкция не меняется, в отличии от дизайна. Дизайн так важен? Его не планируют вообще менять?! NASA докатилось .. хотя есть подозрение, что многие их достижения, не более, чем реклама-пиар ..

    • vv 26.03.2014 в 18:45

      Конструкция не меняется, в отличии от дизайна. Дизайн так важен? Его не планируют вообще менять?! NASA докатилось .. хотя есть подозрение, что многие их достижения, не более, чем реклама-пиар ..

      Добавить отзыв

      загрузить другую
      Ваш отзыв

      Свежие новости раздела

      Все новости раздела

      Все свежие новости

      Все новости