"Документооборот Проф" 3.2 – новая версия

1 октября 2010, Баранова Светлана 0
В новой версии системы документооборота появились расширенные возможности настройки доступа.

Вышла новая версия системы документооборота Документооборот Проф для "1С:Предприятие 8.2". В версии 3.2 расширилась функциональность системы и появились новые возможности.

Подсистема "Управление доступом" версии 3.2 позволяет организовать настройку прав доступа с использованием ролей, профилей и групп доступа. Пользователи системы "Документооборот Проф" могут входить в различные группы доступа, а для объектов системы (например, корпоративных папок) могут быть установлены различные разрешающие и запрещающие признаки доступа.

В новой версии также реализована подписка на события документооборота. Механизм уведомлений запускается автоматически и работает в фоновом режиме. Пользователи могут создавать собственные подписки на различные события документооборота (например, создание нового документа, постановка или выполнение задачи и т.д.).

Новый механизм "Личные папки" позволяет добавлять в папки ссылки на различные объекты базы данных. При помещении объекта в личную папку, сам объект не перемещается, а остается в изначальном месте своего расположения. Таким образом, один и тот же объект может быть добавлен в папки различных пользователей, при этом сам объект не перемещается и остается в своем изначальном местоположении, определенном корпоративными правилами.

В версии 3.2 реализована отправка корпоративных документов по электронной почте и загрузка их из писем. При импортировании писем в систему происходит их автоматическая привязка к контрагентам и/или контактным лицам контрагентов. Другие реквизиты корпоративных документов заполняются согласно указанному при загрузке шаблону документа.

В системе "Документооборот Проф" также реализован автоматический мониторинг почтовых ящиков, что позволяет организовать эффективную интеграцию системы документооборота с различными внешними источниками информации. Существует возможность организовать подписку на событие создания нового документа из электронного письма — в таком случае система не только автоматически создает корпоративный документ, но и уведомляет нужных пользователей о его появлении, повышая эффективность работы персонала компании.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости