OpenText Social Communities 8.1 для предприятий

14 ноября 2011, Баранова Светлана 0
Новое решение позволяет компаниям использовать социальные сервисы и приложения для взаимодействия с потребителями

Компания OpenText представила решение OpenText Social Communities 8.1, позволяющее компаниям интегрировать социальные приложения в свои бизнес-процессы. Продукт сочетает в себе структуру всестороннего взаимодействия пользователей между собой и целый ряд готовых к установке социальных приложений, призванных помочь организациям быстро создавать и задействовать социальные сообщества для самых разных практических целей.

В OpenText Social Communities встроена функция анализа веб- и социальных сервисов для измерения степени заинтересованности заказчиков. Решение обеспечивает быстрое обновление контента на внешних вебсайтах, форумах и других площадках социального взаимодействия. Кроме того, в состав продукта входит новое приложение для генерации и хранения идей.

Решение OpenText Social Communities интегрировано с платформой корпоративных мобильных приложений OpenText, что позволяет организациям создавать и развивать собственные мобильные приложения для сотрудников, партнеров и заказчиков. В целях стимулирования обмена мнениями и информацией между публичными социальными сетями и корпоративной сетью, продукт позволяет пользователям загружать контент с сайта сообщества в социальные сети Facebook, Twitter, Google+ и другие.

Полная интеграция с OpenText Web and Social Analytics предполагает возможность контроля и измерения социальной активности. Анализируя информацию о текущих посетителях и взаимодействии пользователей, организации могут оптимизировать свои онлайн-проекты и выявлять актуальные для бизнеса тренды на основе пользовательской активности.

В число ключевых возможностей OpenText Social Communities 8.1 также входит комплекс готовых к установке социальных приложений для социальной сети интранет, социального маркетинга и социального рабочего пространства, которые дополняются легко адаптируемыми шаблонами с возможностью гибкого комбинирования необходимых свойств для реализации конкретных бизнес-задач, таких как запуск бренда, продукта или рекламной кампании.

"Переход к социальному предприятию открывает для сотрудников, заказчиков и партнеров новые, более прозрачные способы коммуникации, что приводит к повышению эффективности работы персонала и взаимодействия с заказчиками, — считает технический директор OpenText Юджин Роман. — Решение OpenText Social Communities призвано помочь заказчикам внедрять в бизнес социальные сетевые сервисы как стратегический способ увеличения гибкости функций и процессов, лежащих в основе предприятия, при этом не нарушая требований безопасности, конфиденциальности и бизнес-совместимости".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости