SVP инвестирует в Copiny

6 сентября 2011, Баранова Светлана 0
Венчурный фонд Softline вложил $500 тысяч в сервис, позволяющий компаниям взаимодействовать с клиентами в Интернете

Фонд Softline Venture Partners инвестировал $500 тысяч в Copiny — систему коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и социальных медиа. Компетенции и средства Softline позволят расширить и оптимизировать продуктовую линейку проекта и увеличить продажи коммуникативных решений в несколько раз.

Сервис Copiny позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами в Интернете и социальных медиа, осуществлять техническую поддержку и организовывать обратную связь. Общение в сервисе происходит публично, что позволяет клиентам видеть всю историю коммуникаций с брендом и его представителями.

Решение дает возможность объединить клиентские сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter в единое пространство, связав соцсети с любой корпоративной CRM. Благодаря этому упрощается процесс коммуникации "компания – клиент" и увеличиваются повторные продажи.

Сервис был создан в 2010 году в Брянске группой разработчиков-единомышленников. В основе Copiny – специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается база знаний, отзывов и пожеланий клиентов, объединяются корпоративные страницы в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2000 таких потребительских сообществ. Сервис Copiny на своем опыте уже положительно оценили такие бренды, как "Кофе Хауз", Danone-Юнимилк, "Спортмастер", Evernote и др.

Ранее Copiny был проинвестирован Павлом Черкашиным, российским бизнес-ангелом, специализирующимся на развитии IT-проектов. Средства, полученные от Softline Venture Partners, пойдут на открытие офиса продаж и работы с партнерами в Москве, расширение штата разработчиков в Брянске. Проектной командой планируется обширная маркетинговая активность: участие в конференциях и семинарах, медийная и контекстная рекламная кампании.

"Softline для нас является стратегическим партнером, который интересен нам не только в качестве источника финансирования, а прежде всего, как компаньон в продажах и продвижении нашего решения на рынок посредством своих возможностей. Экспертиза в сфере ИТ, маркетинговые возможности и четкое понимание рынка корпоративных заказчиков группы компаний Softline позволят нам вывести продукт и продажи на новый уровень, предложив клиентам качественно иную коммуникацию с клиентами", – заявил Дмитрий Чистов, генеральный директор и основатель ООО "Копини".

"Клиентский сервис – сфера, которая нашла свою реализацию в Интернете совсем недавно, поэтому инвестирование в такой проект, как Copiny, представляется нам очень перспективным. Кроме того, b2b-услуги, основанные на технологии SaaS – это приоритетное направление компании Softline. Выкупив долю в Copiny, мы намерены вывести этот сервис на новый уровень, сделав его абсолютным лидером рынка в своей нише", – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям компании Softline.

"Социальный CRM – огромное перспективное направление развития автоматизации, находящееся на стыке социальных сетей и корпоративных CRM-систем. Использовать социальные связи своих клиентов для поддержания лояльности и развития бизнеса – мечта любого руководителя, пока, правда, не очень понятая российскими директорами. Инвестиции и опыт Softline помогут компании донести информацию до корпоративного рынка", – комментирует сделку Павел Черкашин.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости