Поиск@Mail.Ru: какой вид бизнеса популярнее?

20 мая 2010, Баранова Светлана 2
По статистике поисковых запросов, девушки мечтают об открытии салонов красоты, а юноши – о магазинах автозапчастей.

Специалисты Mail.Ru проанализировали поисковые запросы, связанные с предпринимательской деятельностью. По их наблюдениям, частота запроса "Как открыть свое дело?" за последний год выросла на 62%. Наибольшую активность по этому вопросу проявляют люди в возрасте 19-25 лет, причем 58,77% из них — женщины.

Наибольшей популярностью пользуется идея об открытии собственного кафе или ресторана. Второе и третье место по популярности удерживают салон красоты и туристическая фирма. Вопросами открытия магазина автозапчастей, автомойки и юридической консультации интересуются практически одни только мужчины. А самыми "женскими" занятиями можно назвать управление магазином нижнего белья, ателье и салоном красоты.

Поиск@Mail.Ru: какой вид бизнеса популярнее?

"Как показывают исследования Работы@Mail.Ru, молодые интернет-пользователи не только мечтают об открытии собственного бизнеса, но и претворяют эти мечты в жизнь. Сейчас ТОП-5 наиболее востребованных специальностей на нашем ресурсе выглядит следующим образом: на первом месте стоит парикмахер, следом идут повар, бармен, официант, косметолог и менеджер по туризму. И данные наших опросов говорят о том, что значительная доля персонала набирается именно в новые проекты", — отмечает Алла Серегина, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Mail.ru
  2. Новость Поиск@Mail.Ru проанализировал интерес к кризисам
  3. Новость Самые упоминаемые бренды Рунета
  4. Новость Поиск@Mail.Ru теперь различает книги и фильмы
  5. Новость Поиск@Mail.Ru: что искали в 2009 году
  6. Новость Поиск@Mail.Ru: кого волнует грипп
  7. Новость Поиск@Mail.Ru: какие документы хотят купить через Интернет
  8. Видео:

Отзывы

2 Оставить отзыв
  • Аслан 20.05.2010 в 20:16

    Похоже, будущее России за малым бизнесом! <<< Браво! >>>

    • Алька 21.05.2010 в 07:22

      Это уже давно, года с три, стало понятно.
      Если Вы еще и частично отслеживаете тенденции направления движения и крупных госструктур, то вполне возможно, что и обратили внимание на то, что часть своих гособязанностей ну очень настойчиво пытаются переложить на плечи субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом "вожжи" управления оставляя за собой.

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости