Самые упоминаемые бренды Рунета

15 января 2010, Баранова Светлана 0
Windows пробилась в тройку лидеров, а на 99 месте оказался Арбидол.

Компания Webscan Technologies опубликовала ежегодный рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета". По сравнению с 2008 годом в рейтинге произошли существенные изменения. Крупные системообразующие предприятия, действующие в сфере энергетики и тяжелой промышленности, на этот раз сдали позиции брендам, ориентированным на конечного потребителя (автомобили, электронная техника, компьютеры, программное обеспечение).

Первую десятку рейтинга, как и в 2008 году, возглавили РИА Новости и REGNUM. На третьем месте оказался флагманский бренд компании MicrosoftWindows, вытеснивший INTERFAX на четвертое место. Впервые в Топ-10 попал Samsung, оказавшийся на девятом месте. При этом бренд южнокорейского производителя на девять позиций обогнал Nokia, которая тоже упрочила свое положение в рейтинге, поднявшись на 18 позиций по сравнению с прошлым годом.

Самые упоминаемые бренды Рунета

Другие бренды этого сегмента также демонстрируют тенденцию к росту: Siemens переместился на 40 место с 81, Sony Ericsson – на 46 с 74, Motorola – на 55 с 89. Не отстают и производители компьютерной техники и программного обеспечения: бренд Nvidia поднялся на 21 место с 91. Asus, Linux, AMD, Dell и многие другие игроки IT-рынка улучшили свое положение в рейтинге более чем на десять позиций либо стали дебютантами Топ-100.

Упоминаемость автомобильных брендов в 2009 году возросла в связи с повышением таможенных пошлин на ввоз иномарок в Россию, проблемами сбыта в начале года и слухами о возможных слияниях и поглощениях автомобильных гигантов. Toshiba и Mitsubishi поднялись на 12 позиций (65 и 78 места соответственно), Renault – на 34 позиции, а Volkswagen – сразу на 50 позиций.

Дебютантами рейтинга стали не только отдельные бренды, но и целые отрасли – в частности, фармацевтика и табачная промышленность. Так, на 99 позиции оказался Арбидол, чье появление в интернет-СМИ связано с эпидемией гриппа A-H1N1. Представитель табачной Parliament, занял сразу 33 позицию: в начале и середине года появлялось заметное число сообщений о том, что в России упал спрос на дорогие сигареты по причине экономического кризиса.

В сегменте социальных сетей произошли неожиданные изменения. Если в 2008 году бренд Одноклассники попал в Топ-100 практически "с нуля", то в первой сотне рейтинга-2009 он не присутствует вовсе. На 98 позиции теперь находится бренд ВКонтакте, появившийся в рейтинге Webscan впервые.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости