Facebook может превратиться в "Фейсбук"

16 апреля 2013, Баранова Светлана 0
Некоторым российским пользователям социальная сеть показывает свой логотип на кириллице.

Российский Facebook тестирует кириллический логотип. Надпись "Фейсбук" видят пока всего 5% пользователей, сообщает агентство РИА Новости. Дальнейшая судьба эксперимента будет зависеть от реакции русскоязычной аудитории, которая, по оценкам аналитической компании Social Bakers, составляет сегодня более 7 млн. человек.

На русском Facebook заработал в 2008 году. После того, как компания в конце 2012 года приобрела популярный фотосервис Instagram, русский интерфейс появился и у него. Всего социальная сеть работает на 70 языках мира, но пока ещё ни для одного из них не переводила свой логотип.

Впрочем, в странах, где Facebook популярнее всего, в любом случае используется преимущественно латиница: первую десятку по количеству пользователей образуют США, Бразилия, Индия, Индонезия, Мексика, Турция, Великобритания, Филиппины, Франция и Германия. В первую двадцатку входят, среди прочих, Япония и Тайвань. Любопытно, будет ли компания ставить эксперименты по переводу своего логотипа на иероглифические языки.

В целом аудитория Facebook насчитывает более миллиарда пользователей. С момента запуска социальной сети в ней было зафиксировано более 1,13 трлн. "лайков" и 140,3 млрд. добавлений в друзья, а количество загруженных фотографий достигло 219 млрд. штук, не считая удалённых.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Facebook Home раскритиковали
  2. Новость Facebook Home представлен официально
  3. Новость Facebook поддержит хэштеги
  4. Новость Facebook займётся слежкой
  5. Новость Facebook Graph Search: социальный поиск
  6. Новость Facebook Poke: буквально мгновенные сообщения
  7. Компания Facebook
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости