Infor10 Marketing – решение для маркетинга

23 января 2012, Баранова Светлана 0
Новое приложение позволяет управлять маркетинговыми кампаниями в различных каналах, включая социальные сети

Компания Infor представила приложение Infor10 Marketing для работы с маркетинговыми базами данных, интегрированное в решение Infor10 CRM Enterprise (Epiphany). Новое решение поможет корпоративным маркетологам планировать, реализовывать и контролировать маркетинговые активности, направленные на прямой контакт с потребителем во множестве внешних и внутренних каналов.

Infor10 Marketing объединяет в единую среду такие внутренние каналы, как веб-сайт, контакт-центр, маркетинг на местах продаж, возможности голосового меню и т.п., с традиционными внешними каналами – e-mail и директ-мэйл. Кроме того, поддерживается работа с социальными сетями. Это позволяет маркетологам разрабатывать программы управления отношениями с клиентами и реализовывать отдельные кампании по всем каналам из единого центра.

В рамках одной маркетинговой кампании каждый клиент может получать одно и то же сообщение по различным каналам. При этом маркетологи могут отслеживать историю контактов с клиентами и их реакцию в рамках каждого канала.

В Infor10 Marketing реализована возможность создания интегрированных программ коммуникаций. Теперь различные кампании могут быть объединены в единый пакет на основании общей темы. За счет этого маркетологи могут использовать в коммуникации с потребителем различные каналы и точки контакта, обеспечивая более широкое распространение сообщений. В рамках кампании, объединенных в одну программу, могут быть сгенерированы разные комбинации каналов, внутренних или смешанных, позволяя маркетологам использовать полный арсенал маркетинговых инструментов.

Аналитические инструменты, интегрированные в едином интерфейсе, позволяют получить подробную картину взаимодействия как по внутренним, так и по внешним каналам. К тому же, Infor10 Marketing дает возможность автоматически отслеживать историю кампаний, реакцию в различных каналах, и использовать эти данные для запуска дальнейших диалогов в любом канале или точке контакта.

История контактов как по внутренним, так и по внешним каналам представлена в виде консолидированной таблицы. Функции поиска и фильтрации позволяют создавать списки клиентов по заданным параметрам, а также сегментировать их по неограниченному числу доступных параметров, таких как демография, транзакционное поведение, история кампаний и т.п.

"Потребитель больше доверяет своему кругу общения в социальных сетях и сам как никогда раньше активно делится информацией с друзьями, – комментирует Джеки Палмер, старший менеджер Infor по продуктам CRM. – Решение Infor10 Marketing объединяет инструменты для развертывания самых современных коммуникаций, особенно учитывая все возрастающее влияние социальных сетей. Это позволит компаниям воспользоваться связями самих потребителей, получить рекомендации от третьих лиц, при этом сохраняя уважение к личному пространству клиента и его предпочтениям в каналах коммуникаций".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости