Спрос на ультрабуки в Европе не оправдывает ожиданий производителей

16 февраля 2012, Эткало Игорь 0
Популярность ультрабуков в европейских странах невысока в силу высокой стоимости представленных моделей.

Сегодня слово "ультрабук" прочно вошло в обиход, а главным сдерживающим фактором для повсеместного распространения ультратонких, но производительных ноутбуков остаётся их высокая стоимость. При существующих ценах ультрабуки получаются непропорционально дорогими и спрос на них ограничивается покупками энтузиастов и богатых пользователей, которым новинка просто понравилась, а этого для массовой популярности явно недостаточно.

Вышеперечисленные факторы не стали исключением и для некогда богатого рынка Европы. Сложная экономическая ситуация привела многие, ранее благополучные страны, на грань дефолта, а это резко сказалось на покупательской способности населения. Поэтому ажиотажного спроса со стороны потребителей появление ультрабуков на европейском рынке не вызвало и им будет непросто выдержать конкуренцию с полноразмерными ноутбуками и планшетами. На сегодня европейские покупатели отдают предпочтение ноутбукам с диагональю от 15 дюймов (40-45% спроса), ещё 35-40% приходится на ноутбуки с 14 дюймовым дисплеем. Ультрабуки же в этом диапазоне представлены пока всего одной моделью – HP Envy 14 Spectre со стоимостью от $1399.

Напомним, что компания Intel осенью прошлого года оптимистично заявляла, что к концу 2012 года ультрабуки будут занимать 40% ассортимента ноутбуков. Но на сегодня по сообщению сайта DigiTimes, который ссылается на тайваньских производителей, ультрабуки к концу года смогут выйти на цифру только в 20%.

Источник: www.digitimes.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости