Intel продала своё облачное ТВ

21 января 2014, Баранова Светлана 0
Производитель микрочипов отказался от идеи развивать интернет-телевидение и передал наработки оператору Verizon.

Компания Intel решила продать своё подразделение Intel Media американскому оператору Verizon Communications. Покупатель получит технологии облачного телевидения Intel и намеревается таким образом ускорить создание собственных видеосервисов.

Verizon приобретёт права на интеллектуальную собственность и другие активы, связанные с платформой Intel OnCue Cloud TV, а также пригласит к себе на работу 350 сотрудников Intel. При этом руководство подразделения останется прежним, равно как и офис, в котором оно работает.

Как ожидается, сделка будет оформлена в начале первого квартала 2014 года. После её завершения Verizon предполагает интегрировать ТВ-сервисы на базе IP в свои оптоволоконные сервисы и предоставлять услуги облачного телевидения в сетях LTE. А в будущем планируется и разработка мобильных приложений для просмотра ТВ.

"Продукты на базе технологии Over the Top подразделения Intel Media – это действительно инновационные разработки, которые под руководством Verizon смогут изменить привычные способы использования контента. Решающим фактором при получении эффективно доступа к контенту является ваша способность оперативно изменять количество абонентов и конечных пользователей, именно поэтому продажа активов компании Verizon имеет смысл, так как она имеет обширную базу пользователей. Эта сделка также позволит Intel сосредоточиться на развитии нашего широкого ассортимента вычислительных решений, начиная "Интернетом вещей", заканчивая центрами обработки данных", – прокомментировал Брайан Кржанич (Brian Krzanich), гендиректор Intel.

Первая информация об облачном телевидении Intel появилась в феврале 2013 года. Изначально компания планировала развивать сервис самостоятельно и собиралась привлкать будущих зрителей более гибкими пакетами каналов. Однако договориться о создании таких пакетов с производителями контента Intel не удалось.

Пришлось отказаться и от другого плана: компания думала наладить производство собственных телеприставок, способных собирать данные о пользователях с помощью встроенных камер, чтобы обеспечить более эффективный таргетинг рекламы. Идея не пришлась по вкусу будущим пользователям, а при создании камеры возникли технические трудности, связанные с низкой точностью отслеживания в условиях низкой освещённости.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости