В соцсетях любят хорошие новости

20 марта 2013, Баранова Светлана 0
Свежее исследование показало, что позитивные новости в соцсетях распространяются быстрее негативных.

Американские исследователи проанализировали темпы распространения информации в социальных сетях и выяснили, что хорошие новости расходятся быстрее плохих. Вопреки общепринятому представлению, неприятные сообщения пользуются в соцсетях гораздо меньшей популярностью, чем позитивные, и дело здесь – в специфике социальных сервисов.

По мнению исследователей, главная причина заключается в том, что пользователи, распространяющие новости в соцсетях, учитывают реакцию аудитории. Если для СМИ самое главное – привлечь как можно больше зрителей и читателей, не считаясь со средствами, то отдельно взятый человек, прежде чем перепостить заинтересовавшее его сообщение, задумывается о том, как это воспримут друзья.

Доктор Джона Бергер (Jonah Berger) и его коллеги из Пенсильванского университета в течение полугода собирали информацию о распространении новостей с сайта The New York Times в социальных сетях и по электронной почте. Статистика показала, что люди особенно активно обмениваются ссылками на забавные и захватывающие истории. Новости, вызывающие возмущение или тревогу, тоже пользуются популярностью, но совсем грустными сообщениями пользователи предпочитают не делиться.

Учёные также проследили за распространением новых идей, просканировав для этого мозг участников эксперимента. Выяснилось, что чаще всего люди делятся не просто запоминающимися идеями, а такими, которые могут, по их мнению, заинтересовать окружающих. Об идеях, которые вызывают активацию участков мозга, ответственных за социальное мышление, люди рассказывают с большим энтузиазмом, чем о тех, которые запускают работу памяти.

Источник: www.nytimes.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости