Acronis – больше технической поддержки

19 июня 2009, Ягудин Николай 1
Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP) распространяются с услугами технической поддержки.

Aflex Software сообщает о том, что с 25 июня 2009 года все лицензии Acronis распространяются с услугами технической поддержки, которые предоставляются в рамках двух пакетов: Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP).

Acronis Self-Serviced Support встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем.

Acronis Advantage Standard – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время.

Acronis Advantage Premier – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю. Право приоритетного получения поддержки. Первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение 1 часа после поступления запроса.

Acronis – больше технической поддержки

"Компания Acronis стремительно развивается, предлагая заказчикам решения, наиболее полно отвечающие потребностям современного бизнеса, – говорит Лорен Деденис, исполнительный вице-президент компании по региону EMEA. – Стремление обеспечить высокое качество продуктов – залог успеха бизнеса нашей компании со дня ее основания. Теперь же, новая программа технической поддержки позволит предоставить заказчику максимальный уровень постпродажной поддержки, обеспечив таким образом тесное взаимодействие производителя и пользователя программных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов".

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Решения Acronis теперь и в QIWI
  2. Компания Acronis

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости