Sony отзывает ноутбуки серии TZ из-за перегрева

5 сентября 2008, Каримов Родион 2
Внутри лэптопов серии VAIO TZ могут происходить короткие замыкания, в следствии чего те могут перегреваться.

Sony уже несколько лет испытывает трудности с перегревом своих ноутбуков и имеет большой опыт в их ремонте и замене. И он должен ей сейчас пригодиться, ведь практически вся линейка новых ноутбуков серии TZ испытывает проблемы с перегревом.

В сотрудничестве с U.S. Consumer Product Safety Commission Sony отозвала 73000 ноутбуков серии VAIO TZ, которые были проданы в США начиная с июля 2007 года, по август 2008 года. Потенциально опасными, в плане перегрева, являются ноутбуки моделей: VGN-TZ100, VGN-TZ200, VGN-TZ300 и VGN-TZ2000.

Официальное заявление компании гласит: "Внутри новых ноутбуков VAIO TZ могут происходить короткие замыкания, в следствии чего лэптопы могут перегреваться и даже возгораться. Sony уже получила 15 сообщений о перегревах и возгораниях ноутбуков, в одном из таких случаев человек получил лёгкие ожоги." Также компания не рекомендует использовать ноутбуки серии VAIO TZ, пока пользователи не удостоверяться, что их модели безопасны. Сделать это можно позвонив по телефону 1-888-526-6219 или зайдя на страницу на сайте Sony, на которой в скором времени должны быть опубликованы серийные номера отзываемых ноутбуков.

Sony отзывает ноутбуки серии TZ из-за перегрева

Покупатели, которые обнаружат, что их лэптопы входят в группу риска, должны их выключить и извлечь из них батареи. Sony отремонтирует их на месте или в специальном сервис центре.

Похоже, что ноутбуки серии VAIO TZ отзываются не только в США. На сайте Sony можно найти информацию об отзыве лэптопов данной серии из Англии, Франции, Японии и России. Пока неизвестно сколько ноутбуков по всему миру подвержены данной проблеме, но точно ясно, что эта цифра составляет гораздо больше, чем 73000 лэптопов в США. Стоит отметить, что в связи с этими новостями курс акций Sony упал на 2%.

Источник: www.hothardware.com

Отзывы

2 Оставить отзыв
  • ROsan 05.09.2008 в 17:19

    <<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>><<< УЖАС! >>>

    • AlSidor 05.09.2008 в 12:01

      Внимание. Сегодня и на русской странице sony появилась эта новость. Проверить свой ноут вы можете по адресу: http://support.vaio.sony.ru/hotnews/details.asp?site=voe_ru_RU_cons&nid=30

      Правда, как обычно, нас с Вами держат за лохов:
      цитирую:
      September 04, 2008
      Серия Sony VAIO TZ - программа по проверке и устранению дефектов

      Уважаемые владельцы Sony VAIO!

      Компания Sony гордится качеством своих продуктов. Некоторое время назад нам стало известно о возможном конструктивном явлении, встречающемся в следующих моделях персонального компьютера (ноутбука), которые продавались в странах Европы, начиная с июня 2007 года:

      * Все модели, начинающиеся с "VGN TZ1" (например, "VGN-TZ11XN/B")
      * Все модели, начинающиеся с "VGN TZ2" (например, "VGN- TZ21WN/B")
      * Некоторые модели, начинающиеся с "VGN TZ3" (например, "VGN-TZ31VN/R")

      Данное явление может обнаруживаться у небольшого количества ноутбуков, которые могут перегреваться, при этом может произойти деформация корпуса компьютера в области гнезда электропитания и в области жидкокристаллического экрана. В рамках нашей постоянной работы над повышением качества продукции и в качестве меры предосторожности Sony добровольно начинает программу по осуществлению бесплатной проверки и, в случае необходимости, устранению дефектов, с тем, чтобы вышеуказанные ноутбуки соответствовали нашим высочайшим стандартам качества.

      Вы можете узнать, подлежит ли ваш ноутбук VAIO TZ вышеупомянутой добровольной проверке качества и, в случае необходимости, принять участие в такой проверке.

      Существуют два способа осуществить такую проверку:

      * С помощью нашего специализированного вебсайта
      * • С помощью нашей специализированной горячей линии

      Для владельцев ноутбуков VAIO, на которые распространяется программа по проверке и устранению дефектов, Sony организует сбор ноутбуков, проверку качества и, в случае необходимости, бесплатное устранение дефектов. Данная программа организована непосредственно Группой Поддержки VAIO, поэтому, пожалуйста, не возвращайте ваш ноутбук VAIO дилеру или розничному продавцу.

      Мы постоянно прилагаем максимальные усилия для обеспечения наших покупателей продуктами высокого качества и приносим наши искренние извинения за возможное причиненное неудобство.

      Благодарим вас за использование нашего продукта VAIO.

      C уважением,
      Ваша Группа Поддержки VAIO

      Добавить отзыв

      загрузить другую
      Ваш отзыв

      Свежие новости раздела

      Все новости раздела

      Все свежие новости

      Все новости