Новые решения IBM для социального маркетинга

31 марта 2011, Баранова Светлана 0
Два новых программных продукта IBM позволяют оценивать эффективность маркетинговых компаний в социальных сетях

Компания IBM анонсировала новое облачное ПО для бизнеса-аналитики и маркетинга. Новые решения позволяют организациям разрабатывать маркетинговые программы с использованием социальных медиа для обеспечения повсеместного онлайн-присутствия своих брендов через модель поставки на основе технологии облачных вычислений.

В числе новинок — IBM Coremetrics Social для анализа эффективности и рентабельности инвестиций в социальный маркетинг. Решение позволяет в режиме реального времени получать информацию о реакции социальных медиа на определенный бренд, группу продуктов, услугу или контент, и помогает клиентам принимать более точные, основанные на фактах решения о финансировании маркетинговых кампаний.

Новое ПО предоставляет возможности кросс-канальной отчетности и сравнительного тестирования до и после проведения маркетинговой кампании для определения ее эффективности. С помощью инструментов сопоставительного тестирования бренды могут оценивать эффективность своих социальных инициатив в сравнении с конкурентами.

"Подход IBM к анализу данных из каналов социальных медиа основан на понимании того, что человек взаимодействует с брендом компании разными способами, в том числе по электронной почте, через социальные сети и корпоративные веб-сайты, а также на осознании того, что реальное воздействие на бизнес требует полностью интегрированного представления о взаимодействии с этими ресурсами, — пояснил Джон Сквайр (John Squire), директор IBM Coremetrics по вопросам стратегии. — Анонсированное сегодня программное обеспечение для анализа информации из социальных медиа поможет участникам рынка в разработке более адресных, эффективных, поддающихся оценочным измерениям маркетинговых кампаний в каналах социальных медиа".

Другой новый продукт — IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization Suite — осуществляет мониторинг всех ссылок, связанных с брендами и адресами электронной почты участника рынка. Это позволяет компаниям оптимизировать свои веб-страницы для социальных сетей и более эффективно оценивать возможности в разных каналах.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания IBM
  2. Новость IBM покупает TRIRIGA
  3. Новость IBM – за "разумную коммерцию"
  4. Новость OCS будет поставлять серверы IBM
  5. Новость Новые решения IBM для виртуальных и облачных сред
  6. Новость IBM Network IPS GX7800 – система безопасности для предприятий
  7. Новость IBM Rational — новые решения для разработчиков
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости