NVIDIA PhysX уже реализуется в играх

30 апреля 2009, Ягудин Николай 0
SEGA лицензирует технологию NVIDIA PhysX в то время как многие разработчики уже реализуют технологию в играх.

NVIDIA сообщила о лицензировании компанией Sega технологий NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX. Эти технологии станут новой платформой разработки студий Sega. Технологии NVIDIA PhysX и APEX образуют платформу разработки для ускорения физики в интерактивных средах и превращают создание масштабируемого PhysX-контента высокой четкости в легкий и интуитивно понятный процесс.

NVIDIA PhysX уже реализуется в играх

"SEGA уже несколько лет использует технологию PhysX, но новое соглашение позволит нам получить все премиущества кросс-платформенной подсистемы PhysX, – сказал Такаши Шоджи (Takashi Shoji), менеджер отдела поддержки исследований и разработок потребительского ПО в SEGA.- APEX стал важным фактором при принятии решения, так как он позволяет нам создавать высококачественную физику проще и эффективнее".

Некоторые другие разработчики также объявили о реализации технологии аппаратной поддержки NVIDIA PhysX в готовящихся к запуску играх: Terminator Salvation, Dark Void, Darkest of Days и U-Wars.

Terminator Salvation

GRIN — шведский разработчик готовящейся к запуску видеоигры Terminator Salvationвыбрал технологию NVIDIA PhysX, чтобы обеспечить захватывающее, интерактивное, динамичное окружение в шутере от третьего лица. Выпуск игры ожидается вместе с долгожданным фильмом Halcyon, премьера которого пройдет в США 21 мая 2009 года.

"Технология NVIDIA PhysX позволяет делать нам такие вещи в игре, которые раньше были просто недоступны, – сказал Бо Андерссон (Bo Andersson), генеральный директор GRIN.- Мир, управляемый Skynet, просто жуткий, и мы в сотрудничестве с NVIDIA и командами PhysX смогли создать обстановку в Terminator Salvation такой же реалистичной, как в фильме. Геймеры получат неизгладимые впечатления".

NVIDIA PhysX уже реализуется в играх

Dark Void

Компания Capcom, издатель игры Dark Void, научно-фантастического приключенческого и ужасающего шутера от третьего лица с воздушными и наземными боями, ставит перед собой невероятно высокие цели, объединяя технологии NVIDIA PhysX и APEX для создания игровых физических эффектов. На самом деле, когда игра поступит на рынок осенью 2009 года, Dark Void станет единственной и первой игрой, обеспечивающей динамические достоверные дымовые эффекты, следы дыма от инновационного лётного устройства, НЛО и космических кораблей, а также аппаратное GeForce GPU-ускорение для всех эффектов при запуске на соответствующих настольных ПК. Игра Dark Void появится на рынке осенью 2009 года и будет представлена несколькими версиями – для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

"NVIDIA PhysX и APEX дарят разработчикам по-настоящему колоссальные, невообразимые возможности, – говорит Джим Дил (Jim Deal), президент Airtight Games. – К примеру, новый модуль APEX, недавно предложенный компанией NVIDIA, дает нам безграничную художественную свободу и возможность определять внешний вид, управление и ход игры".

NVIDIA PhysX уже реализуется в играх

Darkest of Days

Компания-разработчик 8monkey Labs обратилась к технологии NVIDIA PhysX, чтобы создать максимально интерактивную, выразительную и натуральную обстановку в готовящемся к запуску, основанному на реальных исторических событиях шутере от первого лица Darkest of Days . В этой игре геймеры могут путешествовать во времени, чтобы самим пережить самые черные дни в истории человечества и принять участие в эпических сражениях. Игра Darkest of Days будет выпущена осенью 2009 года для Xbox360, Playstation3 и ПК на базе Windows.

"Для достижения успеха Darkest of Days было критически важно подробно передать эти эпические моменты истории, и технология NVIDIA PhysX помогла нам достичь этой цели, – сказал Макр Доидэн (Mark Doeden), арт-директор 8monkey Labs. – Наша подсистема Marmoset оживляет сражения, а технология PhysX помогла сделать игру более живой и реалистичной".

NVIDIA PhysX уже реализуется в играх

U-Wars

Biart Studio, разработчик компьютерных игр в российской "Силиконовой Долине", применил технологию NVIDIA PhysX в своей будущей игре U-WARS. U-WARS – это научно-фантастический тактический шутер для ПК и Xbox360.

Участнику игры предстоит взять на себя командование элитной группы Морских Львов для проведения операций на земле и под водой. С помощью технологии NVIDIA PhysX Biart Studio разработала игру с разрушаемыми окружениями, захватывающим сюжетом и выразительными персонажами, а также с огромным выбором тактического оборудования, включая различные виды оружия, спецодежду и подводные лодки. Игра U-Wars будет доступна в четвертом квартале 2009 года.

NVIDIA PhysX уже реализуется в играх

NVIDIA PhysX

Платформа разработки NVIDIA PhysX включает мощный физический движок, API и межплатформенное ПО, которые дарят разработчикам и аниматорам беспрецедентный контроль над тем, как будет окончательно выглядеть интерактивный процесс, и позволяют им создавать и просматривать физику в режиме реального времени. Технология NVIDIA PhysX работает на всех основных игровых платформах, включая PC, Xbox360, PLAYSTATION3, Nintendo Wii и iPhone и может быть ускорена CPU и любым NVIDIA GPU с поддержкой CUDA.

Предлагаем Вашему вниманию ролик, демонстрирующий использование NVIDIA PhysX для моделирования мягкого тела морского монстра Kulu:

Рекомендуем также почитать

  1. Новость NVIDIA APEX несет PhysX "в массы"?

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости