Samsung вышла в лидеры на российском планшетном рынке

8 октября 2012, Баранова Светлана 0
Впервые компании удалось обогнать по продажам своего главного конкурента – Apple.

Компания Samsung стала лидером по продажам планшетов на российском рынке в августе 2012 года. Об этом сообщила газета Ведомости со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK.

По данным отчёта, доля южнокорейского производителя составила в августе 2012 года 28%, в том время как на iPad пришлось 26,8% рынка. Оставшиеся 45,2% распределились между прочими брендами. С января по июль доля Samsung неуклонно росла, с 16,8% до 27,3%, а доля Apple изменялась в пределах 36,1-31,1%.

Между тем, в глобальных масштабах iPad считается неоспоримым лидером на планшетном рынке: по данным аналитической фирмы IHS iSuppli, во втором квартале 2012 года доля Apple составила 69,6%, увеличившись на 11,5% по сравнению с предыдущим кварталом. Продажи iPad достигли 17 млн., в то время как продажи планшетов Samsung чуть-чуть не дотянули до 13 млн. штук.

Аналитики связывают успех Samsung на российском рынке с тем, что компания предлагает более широкий, по сравнению с Apple, ассортимент планшетов с различными характеристиками, а цены на них при этом ощутимо ниже, чем на iPad. К тому же, у Samsung есть не только 10-дюймовые, но и более доступные 7-дюймовые модели. Впрочем, Apple скоро может лишить своего конкурента этого преимущества, выпустив iPad mini с экраном диагональю 7,85 дюйма. По неофициальным данным, премьера новинки может состояться уже 17 октября 2012 года.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости