Аналитическая компания IHS прогнозирует рост объема поставок дисплеев для планшетов

19 сентября 2012, Скакунов Станислав 0
По прогнозам компании, поставки дисплеев для планшетов могут вырасти вдвое.

Бум поставок планшетов, в том числе iPad с 9-дюймовым экраном, а также небольших 7-дюймовых моделей различных марок создаст 56-процентный рост объемов отгрузок дисплеев, по данным исследовательской компании IHS. Поставки дисплеев для планшетных компьютеров в 2012 году по прогнозам, достигнут 126,6 млн. единиц. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составлял 82,1 млн. единиц.

"Мультимедийные планшеты становятся всё более важным фактором роста рынка малых и средних дисплеев, – отмечает Винита Джахануол (Vinita Jakhanwal), директор IHS по рынку малых и средних дисплеев. – В то время как в 9-дюймовом сегменте доминирует iPad и именно он составит большую часть поставок планшетов в этом году, самым быстрорастущим рынком станут планшеты с 7-дюймовым экраном, например такие как Galaxy Tab от Samsung Electronics, Kindle Fire от Amazon, Nook Tablet от Barnes & Noble и другие планшеты с операционной системой Google Android".

Около 74,3 млн. единиц, или 59% всех поставляемых дисплеев, имеют диагональ 9 дюймов. Из них на iPad приходится наибольшая доля рынка. Рынок 9-дюймовых экранов для планшетов в этом году, по прогнозам, вырастет на 35% по сравнению с 55,2 млн. единиц, проданных в 2011 году.

Второй по величине сегмент планшетных дисплеев в этом году будет 7-дюймовый. Поставки 7-дюймовых планшетных дисплеев в 2012 году составят до 41,1 млн. единиц, что почти в два раза больше по сравнению с 20,8 млн единиц в прошлом году. Таким образом, по итогам 2012 года дисплеи с 7-дюймовой диагональю будут контролировать 32% рынка планшетных экранов, по сравнению с 26% в 2011 году.

Остальная часть рынка дисплеев для планшетов в 2012 году будет разделена между 8-дюймовыми моделями, на которые придется около 9%, и 5-дюймовыми, поставки которых составят менее 1% от общего объема. Объем поставок дисплеев для планшетных компьютеров в первом квартале снизился на 20%, но это объясняется сезонностью, а также тем, что производителям необходимо было распродать излишки дисплеев, произведенных в четвертом квартале 2011 года.

Поставки существенно выросли во втором квартале 2012 года, поскольку запасы истощились. Сказалось и то, что многие новые планшеты должны выйти во второй половине 2012 года. Всего за второй квартал 2012 года было произведено и поставлено 27 млн. дисплеев, что почти на 30% больше, нежели в первом квартале, где данный показатель остановился на отметке в 21 млн.

LG Display и Samsung являются основными поставщиками дисплеев для планшетов в первом квартале с 42% и 38% доли рынка, соответственно. Оба считаются лидерами рынка, поскольку производят экраны, используемые в iPad, который по-прежнему доминирует на рынке планшетов с долей в 58% от всех продаваемых планшетов в первом квартале 2012 года.

Помимо Apple, компания LG Display также поставляет дисплеи для Amazon и Barnes & Noble, в то время как Samsung довольно существенную часть объема произведенных экранов использует в своих собственных планшетах.

Основные инвестиции сейчас направлены на два основных направления – распределение мощностей и технологические усовершенствования с целью поставлять высококачественные дисплеи с максимальными углами обзора, такие как In-Plane Switching (IPS) и Fringe-Field Switching (FFS). Оба гиганта в лице LG Display и Samsung также модернизируют свое производство с целью увеличения разрешения выпускаемых дисплеев, повышения их качества, снижения энергопотребления.

Существуют и другие поставщики дисплеев, которые хотят занять существенную нишу на этом рынке. В частности, японские поставщики, такие как Sharp, Japan Display и Panasonic активно ориентированы на рынок планшетных экранов. Они вкладывают деньги в создание фабрик для производства дисплеев шестого и восьмого поколений.

Японский рынок малых и средних дисплеев в этом году ожидает увеличение объема производства на 164% от уровня прошлого года. Особый интерес представляет технология от Sharp, использующая оксид кремния, что даёт компании возможность создавать потрясающие матрицы восьмого поколения для последней версии iPad. А компания Panasonic сосредоточила свои усилия на производстве матриц с диагональю 7 и 8 дюймов.

Со своей стороны, поставщики ЖК-дисплеев на Тайване, такие как AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI), как сообщается, корректируют свои бизнес-модели, сосредотачивая усилия на планшетах, предназначенных для образовательных учреждений, а также для "белого" рынка Китая. Компания AUO считается одним из наиболее квалифицированных кандидатов на поставку 7,85-дюймовых дисплеев для iPad mini. Но, в отличие от производителей первого эшелона LG Display и Samsung Display, тайваньский поставщик, в первую очередь, нацелен на рынок Китая, который ориентирован на бюджетные решения. Для удовлетворения потребностей в дисплеях класса Tier 1 используются довольно низкокачественные дисплеи, построенные на базе TN, а не на продвинутых IPS и FFS.

Источник: www.digitimes.com

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Очередные фотографии Apple iPad mini из китайских источников
  2. Новость Производством планшета Apple iPad mini займутся компании Foxconn и Pegatron
  3. Новость Обрушит ли 7,85-дюймовый iPad рынок Tablet PC?
  4. Новость Оценена ремонтопригодность планшета Amazon Kindle Fire HD
  5. Новость Amazon Kindle Fire HD vs. Google Nexus 7: кто круче?
  6. Новость В Barnes & Noble дозревает новый планшет Nook
  7. Новость Рынок Tablet PC: размер имеет значение?
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости