Консорциум ACSI для электронного взаимодействия

9 июля 2010, Баранова Светлана 0
Новый консорциум, созданный при участии IBM, поможет компаниям взаимодействовать на уровне интернет-сервисов.

Корпорация IBM совместно с Евросоюзом и академическими кругами создала новый исследовательский консорциум, призванный содействовать эффективному применению интернет-сервисов в бизнесе.

Консорциум, названный Artifact-Centric Service Interoperation (ACSI, "артефакт-ориентированное взаимодействие сервисов"), займется разработкой новой модели вычислительных систем, которая позволит компаниям существенно ускорить традиционно трудоемкие процессы по координации электронных сервисов. В рамках этой инициативы будет создано программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Наряду с запланированной исследователями целью достичь по меньшей мере 40-процентного сокращения сроков проектирования и развертывания комплексов электронных служб, рамочная инфраструктура ACSI, как предполагается, обеспечит почти 90-процентную автоматизацию операций обработки данных. Это приведет к существенной экономии затрат по сравнению с традиционными подходами, что позволит даже небольшим компаниям проектировать, развертывать, обслуживать и использовать среды, которые поддерживают согласованные комплексы разнообразных служб электронной коммерции.

Консорциум ACSI для электронного взаимодействия

Участники консорциума ACSI

Центры взаимодействия ACSI будут работать по модели SaaS и размещаться в средах облачных вычислений. Это позволит компаниям воспользоваться преимуществами платежной схемы "pay-per-use" (оплата по факту потребления) за реально использованные ресурсы хранения данных, за выполненные задания и за интеграцию сервисов.

Центры взаимодействия ACSI будут предоставлять универсальные и, в то же время, конфигурируемые в широких пределах решения для обеспечения на постоянной основе совместного использования и передачи данных между приложениями или организациями. Масштабируемость, простота и гибкость этого подхода делает технологию ACSI доступной как для крупных предприятий, так и для небольших фирм.

"До сих пор организациям приходилось вкладывать немалые деньги и время в трудоемкий, рутинный и, как правило, ручной процесс по комбинированию и настройке своих операций электронного бизнеса, чтобы связываться и совместно работать, — отметила доктор Фабиана Фурнье (Fabiana Fournier), ученый из IBM Research и руководитель консорциума. — Консорциум ACSI представляет новое сочетание принципов компьютерных наук, разработанное с целью помочь компаниям в достижения нового уровня эффективности в комбинировании и распределении электронных сервисов, чтобы они смогли полностью сконцентрироваться на своих основных бизнес-операциях".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости