Борьба МТС с мобильными мошенниками идет успешно

26 апреля 2010, Баранова Светлана 11
В первом квартале 2010 года количество жалоб от абонентов сократилось более чем наполовину.

Масштабная программа МТС по противодействию мобильному мошенничеству, стартовавшая осенью 2009 года, приносит плоды. Количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с аферистами, за первый квартал 2010 года сократилось на 58%.

В октябре 2009 года был запущен бесплатный сервис Инфоконтент, позволяющая узнать стоимость предоставляемой по короткому номеру услуги, отправив на него знак "?". На сайте МТС в разделе Услуги по коротким номерам размещена полная информация обо всех услугах, доступных по тем или иным коротким номерам.

Также на сайте МТС действует специальный информационный раздел Контентные услуги и безопасность, где постоянно обновляется информация о способах мошенничества и содержатся рекомендации по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.

Борьба МТС с мобильными мошенниками идет успешно

В регионах РФ проводится широкая кампания по борьбе с мобильным мошенничеством, с использованием печатных СМИ, радио и социальной рекламы. МТС активно сотрудничает с правоохранительными органами: информация о всех номерах, уличенных в незаконных схемах, передается для проведения расследования в УВД. В некоторых регионах страны МТС инициировала совместные с правоохранительными органами пресс-конференции по данной тематике.

К провайдерам-нарушителям, на сервисы которых приходилось около половины от общего числа жалоб, МТС наложила значительные штрафы. Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, полностью остановлена работа сервиса подписок от контент-провайдера "Первый Альтернативный". МТС также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых услугах.

В марте 2010 года МТС ввела в тестовую эксплуатацию дополнительную платформу для работы с короткими номерами. Функционал платформы позволяет компании оперативно контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров.

Кроме того, МТС теперь может определять параметры для различных видов дополнительных услуг и контролировать префиксы коротких номеров. Внедрение новой системы контроля позволит оперативно отключать мошеннические сервисы без нарушения работы добросовестных провайдеров.

"Предпринятые нами меры подтвердили свою эффективность, и мы продолжим реализацию программы. Внедрение услуги "Инфоконтент" позволило нам предложить пользователям прозрачный инструмент информирования о содержании и стоимости сервисов. И мы уверены, что в долгосрочной перспективе эта мера положительно скажется не только на повышении грамотности абонентов при использовании дополнительных сервисов, но и на формировании прозрачного и честного рынка", — отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.

"Ужесточение политики взаимодействия с нашими партнерами контент-провайдерами также позволило нам дисциплинировать партнеров и выстроить эффективную систему по противодействию мобильному мошенничеству", — добавил он.

Отзывы

11 Оставить отзыв
  • Лидия 13.03.2013 в 21:02

    Никакой борьбы нет, в течении всего дня пытаюсь прекратить смс на свой мобильный! Поскольку обратной связи нет - можно понять, что без операторов МТС тут не обошлось! Вся их борьба - такое же мошенничество и телефоны не работают - смс с жалобами не отправляются, а дозвониться невозможно! Это сама компания занимается терроризмом!

    • Анатолий 28.12.2011 в 16:20

      Не могу избавиться от услуги с коротким номером 771057.СМС на номер 1911 не помогает. Кому жаловаться? Может просто поменять оператора связи и пожелать директору МТС России Александру Поповскому НЕДОБРОГО Нового ГОДА.

      • Федор 15.11.2011 в 18:31

        Похоже МТС очень сильно здает свои позиции,а может быть они и заодно в одной компании с 770858 деньги поровну делят. Я вначале и не понял, вроде только что, деньги положищь на телефон, приходит СМС от 770858 о навязывании своих услук, о которых я и не заказывал и в придаток снимают а короче воруют денежки с моего счета.Посмотрю если ни чего не изменится сменю опеаратора, да и многие об этом задумываются.Уже около полумиллиона человек жалуются,и по моему мнению тоже видимо задумываются о смене оператора сотовой связи. а оператору и правохранительным органам ни по чем. Подскажите кто нибудь посоветуйте каково оператора сотовой связи лучше выбрать, если таковые есть.

        • ввв 12.11.2011 в 18:36

          Да сколько не говори халва во рту слаще не станет. Я к чему, сколько не пиши в компанию ответа не будет, тем паче результата.

          • ввв 12.11.2011 в 18:30

            А может ну её сотовую к чёрту? нет нас подсадили на неё вот вам и борьба с наркоманией, с зависимостью.

            • светлана 06.07.2011 в 20:03

              5.07.11 получила навязчивое платное смс с №770858 сразу лишилась 203 р. 6.07.11 позвонила в мтс № заявки 497 на так "называемый бесплатный номер-0890"и опять лишилась денег!так ,где лохотрон? где искать правду?

              • кристина 28.12.2011 в 15:49

                эти все заодно, даже тюрьма обеспечиваются засчёт нас. Как решить проблему? Положила деньги в начале месяца, и их уже нет, волшебство!(((

              • ua9oas 12.06.2010 в 20:26

                Запрашивает Миша Рыцарев: а кто знает - напишите, а есть ли в каких нибудь странах законы, обязывающие операторов предоставлять возможность закрытия доступа туда паролем? А то ведь добровольно они этого делать не будут. И вариантов соучастия много. Кроме того, недавно в новосибирском МТС появилась кое какого возможность этого. Но для этого надо прийти в офис обслуживания и написать заявление об этом. А иначе- никак. Это специально так, чтобы потруднее было абоненту это сделать. Не хотят они нечистые доходы на этом греховном бизнесе терять. (а те вышеописанные меры почему раньше не приняли? А если был бы Сталин, то тогда что?)

                • Александра 29.04.2010 в 11:04

                  От этой новости на всех сайтах восхваляющих МТС в борьбе с лохотронами, чесно говоря, в желудке становится не уютно. Вы спросите у Попского, куда с его сайта подевался лохотрон с розыграшами БМВ, и кто предоставил абоненскую базу для короткого номера 2009? Интересно, что он сможет ответить на это своим абонентам, что их длительное время засыпали смс о розыгрышах машин и прочей дребедени.

                  Добавить отзыв

                  загрузить другую
                  Ваш отзыв

                  Свежие новости раздела

                  Все новости раздела

                  Все свежие новости

                  Все новости