"Билайн" запускает сайт о мобильном мошенничестве

17 февраля 2010, Баранова Светлана 2
На новом интернет-ресурсе представлены сведения и рекомендации по борьбе с мобильными мошенниками.

В рамках программы "Мобильная грамотность" Билайн запускает специальный информационный ресурс, посвященный мерам по борьбе с мобильным мошенничеством. На сайте собраны сведения о наиболее популярных схемах мошенничества, рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-таки попался на удочку аферистов.

В разделе "Будь уверен!" размещена информация о стоимости контента на коротких номерах, их принадлежности конкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентских служб СРА-партнеров. На сайте также указан номер бесплатного автоответчика 068044, позвонив на который, можно ознакомиться с наиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от них. За 7 месяцев работы этого номера с рекомендациями по противодействию мошенникам ознакомились более 300 тыс. абонентов "Билайн".

Чтобы снизить вероятность противоправных действий в отношении своих абонентов, компания "ВымпелКом" увеличила размеры штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.

Отзывы

2 Оставить отзыв
  • Костя 21.07.2010 в 12:04

    Эти Бидайн сами мошенники подключают ненужные услуги БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! и вообще хотел давно узнать имеют ли они право звонить своим абонентам? пусть как раньше информируют по смс! а то звонят, предлагаю услуги, ты отказываешься, а тебе её всё равно подключают, и таких миллионы а баблосы уже капают и вот по 50 копеек в день или по рублю с миллиона человек снимать...шикарно!

    • Nastya 21.07.2010 в 12:36

      да ваще пипец, офигели в конец, мне, правда не звонят, но в 2 часа ночи смс приходят, я им звоню - говорю, какого хрена вы мне шлете смс-ки ночью, уроды? а они типа - ну у нас сбой в системе, ничто не идеально, мля, раз не идеально, не хрен рассылать смс-ки!!!
      я попросила отключить все уведомления к ебени-фени (они сказали, что у меня была подключена услуга хамелеон, типа они её сами подключили и спамят мне в телефон!). короче, проходит недели две - полночь, я типа ложусь спать, смс орет на всю квартиру - сука-билайн сообщает, что мне подключили услугу привет! С какого, спрашивается, хрена?? звоню, вишу на линии 20 минут, отвечают - типа мы учли все ваши пожелания, больше рассылок не будет. ну не знаю, пока вроде и правда нет.
      Зато сайт у них не фига не пашет, в личном кабинете детализацию счета фиг сделаешь - тормозит жутко и вообще. если бы не номер, который у меня уже 3 года, послала бы их их подальше. довели реально и задолбали своим отношением

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости