Из Facebook уберут рекламные новости

10 января 2014, Баранова Светлана 0
Взаимодействие пользователей с брендами в соцсети больше не будут использовать как рекламу.

Социальная сеть Facebook решила отказаться от рекламных новостей. Сомнительная функция, запущенная в начале 2011 года, будет отключена к 9 апреля 2014-го.

Рекламные новости (Sponsored Stories) превращали действия пользователей в рекламу того или иного бренда. Например, если человек отметил страницу компании или подписался на участие в её мероприятии, сообщение об этом получали все его друзья в формате рекламы. Разумеется, Facebook предоставляла брендам такую возможность не бесплатно, а за деньги, как и любой другой рекламный сервис.

Система рекламных новостей никогда не вызывала у пользователей особого восторга. Более того, вскоре после её запуска на Facebook подали в суд за то, что компания использует личные данные пользователей для рекламы без их явно выраженного согласия. Дело тянулось с 2011 года и лишь в августе 2013-го завершилось уступкой со стороны соцсети: она обязалась выплатить истцам $20 млн и добавить возможность запретить использование своих данных в рекламе.

Тяжба вряд ли нанесла Facebook существенный финансовый ущерб, но явно не лучшим образом сказалась на репутации компании. О намерении отказаться от рекламных новостей она заявила ещё летом 2013 года, а теперь это решение наконец обрело конкретные сроки.

Источник: news.cnet.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости