Google представила новый поисковик

5 июня 2009, Додух Светлана 0
Поисковик Google Squared представляет данные поиска в структурированном виде.

Google объявила о создании нового поисковика – Google Squared. Он, в отличие от всех традиционных поисковых сервисов, собирает результаты поиска в удобные для чтения таблицы. Ранее (18 мая 2009 года) вышел поисковик Wolfram Alpha, работавший по аналогичной схеме. Google готовит новый поисковик как дополнительную функцию, чтобы повысить свой рейтинг среди конкурентов, таких как поисковик Bing от компании Microsoft, вышедший 1 июля 2009 года.

Google представила новый поисковик

Новое приложение представляет собой большой шаг вперед в представлении структурированных данных в ответ на поисковый запрос. Google старается интегрировать все большее число новых инструментов в свой поисковик с тем чтобы сохранить свою долю рынка. Google уже объявляла о работе над Google Squared на ежегодном мероприятии Searchology, проходившем 12 мая, а также представила широкий спектр других поисковых продуктов, в том числе улучшенные параметры поиска Google и приложение для Google Android под названием Sky Map.

Google представила новый поисковик

Марисса Майер (Marissa Mayer), вице-президент Google по поисковым продуктам и удовлетворенности пользователей, представлявшая Google Squared на Searchology, сказала, что эта технология уникальна тем, что представляет "неструктурированную информацию и в структурированном виде". Далее она продемонстрировала, что по запросу "маленькие собаки" Google Squared создает таблицу с такими данными, как размеры собак и породы. Представленная общественности версия поисковика пока мало чем отличается от первой демонстрации.

В Google говорят, что пока технология Google Squared очень несовершенна. Поэтому после первого запроса пользователь может уточнить, что он хотел узнать, может удалить какие-то строки и столбцы, чтобы поисковая система могла добавить новые параметры. Google Squared можно найти здесь. На данный момент Google сохраняет свою ведущую роль среди поисковых систем – компания занимала 64,2% на рынке поисковых систем США в апреле 2009 года, по данным доклада ComScore, в то время как Yahoo, занимающая второе место – 20,4%, а Microsoft, занимающая третье место – 8,2%.

Источник: www.eweek.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости