Google нарушает права компаний контекстной рекламой

8 апреля 2009, Додух Светлана 0
Аппеляционный суд США постановил, что компания Google нарушает права на зарегистрированные брэнды

Аппеляционный суд США решил, что Google нарушает права на зарегистрированные торговые марки, используя их в контекстной рекламе Google AdWords. Контекстная реклама приносит компании Google очень большой доход. Суть ее заключается в том, что любая компания может использовать любые ключевые слова (даже если это зарегистрированный товарный знак другой фирмы) в своих целях. Таким образом, получается, что Google торгует ключевиками, и их может приобрести кто угодно.

Google нарушает права компаний контекстной рекламой

В итоге некоторые компании подали на поисковик в суд за то, что пользователи по ссылкам отсылаются на сайты, где продается пиратская продукция. А само использование названий брэндов давно спорный вопрос. Прецедента по нему до сих пор не было – вернее его не было до решения аппеляционного суда США по делу Google.

Сервисная компания Rescuecom подала иск на Google в 2005 году, заявив, что, поисковик нарушает права компании Rescuecom тем, что когда пользователи ищут данные о Rescuecom, они натыкаются на конкурентов. Окружной суд США заявил, что деятельность Google вполне законна, и Rescuecom подал аппеляцию в высшую инстанцию, которая и вынесла другое решение.

Стоит отметить, что Google пользуется AdWords только в США, Канаде, Британии и Ирландии. Однако французская компании Voyageurs du Monde и Terres d\'Aventure поадала в суд на Google контекстные ссылки на конкурентов компании. Гражданский суд Парижа оштрафовал Google на 350 000 евро. Напомним, что владелец брэндов Moet, Hennessy, Louis Vuitton судится с поисковиком по аналогичному делу вот уже в течении многих лет.

Источник: www.theregister.co.uk

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости