Станет ли видеохостинг YouTube киноканалом?

8 апреля 2009, Никонова Екатерина 0
Руководство YouTube начинает переговоры с Sony Pictures о приобретении лицензии на размещение полнометражных фильмов.

На видеохостинге YouTube вскоре может появиться полноформатный контент от кинокомпании Sony Pictures. Предварительные сведения о возможном соглашении стали известны через неделю после того, как компания Walt Disney Company объявила о лицензировании короткометражных роликов для демонстрации через сервис YouTube. Теперь его посетители смогут познакомиться с продукцией различных брендов Walt Disney Company, таких как ABC и ESPN. Это сотрудничество, несомненно, является очень важным шагом в развитии сервиса, однако гораздо более важной представляется возможность размещать на сайте продукцию одной из крупнейших кинокомпаний.

Станет ли видеохостинг YouTube киноканалом?

Начиная с момента основания YouTube в 2005 году, пользователи стали наполнять его любительскими видеозаписями и огромным количеством отрывков из телепередач и кинофильмов. Руководство YouTube старается избавляться от нелегально размещенного видео, однако именно эти ролики привлекали наибольшее число посетителей. Для поддержания своей конкурентоспособности сервис пытался получить возможность законной демонстрации коммерческого контента, но до сих пор имеет доступ лишь к нескольким фильмам из архивов компании Metro-Goldwyn-Mayer. Успешное сотрудничество с Sony Pictures означало бы для YouTube настоящий успех в долгосрочной перспективе.

Компания Sony Pictures, в свою очередь, в 2006 году приобрела видеохостинг Crackle, первоначально составлявший конкуренцию YouTube. Однако из-за нехватки аудитории Crackle сменил свою специализацию, и на нем появились полнометражные фильмы – в большем количестве и в лучшем качестве. Помимо того, кинокомпания начала продавать лицензии различным видеосервисам, таким как Hulu, где в настоящий момент находится 9 фильмов производства Sony Pictures.

Станет ли видеохостинг YouTube киноканалом?

Поведение Sony Pictures по отношению к другим видеохостингам может представлять собой серьезное препятствие установлению контакта с YouTube. Помимо того, что YouTube вряд ли получит доступ более, чем к 15 фильмам, вдобавок, заключая договор с другими партнерами, компания настаивала на использовании собственного плеера Crackle, что позволило бы ей осуществлять контроль над размещением рекламы в роликах и перенаправлять пользователей на свой видеохостинг. Кроме того, Sony Pictures не позволяла своим партнерам публиковать контент на других ресурсах, то есть их пользователи не могли размещать это видео в своих блогах и на персональных веб-страницах.

Однако YouTube не приходится выбирать. Если два года назад, когда студии и кинокомпании предъявляли претензии по поводу незаконно размещенного контента, руководство хостинга могло себе позволить отказаться отвечать за действия своих пользователей, то теперь, желая привлечь к развитию сервиса крупные компании индустрии развлечений, оно должно учитывать и чужие интересы.

Производители кинопродукции также задумываются о смене модели реализации фильмов. В настоящее время деньги, получаемые от демонстрации кино через Интернет, ничтожны по сравнению с суммами, которые выплачивают поставщики услуг кабельного телевидения. Однако все больше зрителей отказываются от подписки на кабельные каналы в пользу интернет-сервисов, и сотрудничество с YouTube могло бы оказать Sony Pictures ощутимую помощь в продвижении сервиса Crackle.

Источник: news.cnet.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости