Доход от контекстной рекламы снижается.

19 июня 2008, Шилягин Вадим 0
Объем интернет-рекламы сократил темпы роста, дохож с контекстной рекламы уменьшается.

Продажи рекламных площадей, в том числе и контекстной рекламы в сети снижаются. Впервые с 2004, ежеквартальные объемы продаж интернет-рекламы немного уменьшились за предыдущие три месяца, согласно новому исследованию, выпущенному во вторник.

С января по март на интернет-рекламу было потрачено $ 5.8 млрд., по сравнению с небывалым высоким показателем $ 5.9 млрд. в четвертом квартале 2007 года, согласно исследованию Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PricewaterhouseCoopers, считает причиной спада продажи интернет-рекламы общий экономический спад, а также закономерное сокращение расходов на рекламу в СМИ с четвертого по первый квартал. "Основные тенденции затрат на контекстную рекламу положительные, и я прогнозирую дальнейшие рост в будущем", – сообщает он в своем отчете. В отчета сообщается, что на баннерную рекламу был спад больше, чем на контекстную.

Источник: news.cnet.com

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Яндекс – нерелевантный поиск?
  2. Новость Поисковик с "человеческой" выдачей?

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости