Яндекс – нерелевантный поиск?

22 июля 2007, Воевода Юлия 0
С июля алгоритм выдачи Yandex.ru был изменён. Каких последствий нам всем ждать?
Яндекс –  нерелевантный поиск?

Ведущий поисковик Рунета – Яндекс с июля изменил алгоритм выдачи результатов поиска. Об этом заявил на одном из форумов, посвященным, оптимизации сайтов, руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский.

Как известно, Яндекс больше остальных поисковиков страдает от "накрутчиков" (они же – оптимизаторы), которые как "белыми", так и "чёрными" способами добиваются достижения высоких позиций в результатах поиска своих сайтов. Всё бы ничего, ведь если хороший сайт будет на первом месте, то поиск будет очень даже релевантным (будет соответствовать запросу), но профессиональные оптимизаторы являются реальной угрозой самому поисковику...

Во-первых, далеко не на все сайты, находящиеся на первых местах в выдаче можно смотреть "без слёз". Большинство из них просто напичкано ключевыми словами, информации нужной нет, всё это подрывает лояльность пользователя по отношению к Яндексу. Если аналогичная ситуация повторяется систематически, то ожидания не оправдываются, и приходится менять поисковик – благо из чего выбрать есть.

Во-вторых, на оптимизацию сайтов компаниями тратятся огромные бюджеты. А ведь они могли бы идти на контекстную рекламу (система "Директ"). Поэтому команда Яндекса одной из первых начала активную борьбу с оптимизаторами. Вот Вам и первые ласточки, к примеру, по запросу "купить машину" на втором месте вылезает портал, посвященный продаже холодильников.

Яндекс –  нерелевантный поиск?

Другие результаты поиска не лучше, видно, что Яндекс воспринимает "машину" именно как стиральную... М-да, о релевантности ещё мечтать и мечтать. Посмотрим, что будет дальше.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости