От миллионов пользователей Twitter – к миллионам долларов

13 апреля 2010, Никонова Екатерина 0
Программа Promoted Tweets позволит резервировать ключевые запросы для приоритетного размещения рекламных постов.

Сегодня руководство сети микроблогов Twitter наконец обнародовало свои планы по извлечению прибыли из стремительного роста популярности платформы. Рекламная программа Promoted Tweets позволит рекламодателям резервировать ключевые запросы, используемые участниками сети. В дальнейшем посты, содержащие рекламу товаров, будут появляться в ленте пользователя, если соответствующие ключевые слова показывают его потенциальную заинтересованность в продвигаемых наименованиях.

"Основное предназначение Promoted Tweets заключается в укреплении связей, которые компании уже устанавливают со своими клиентами посредством Twitter," – заявляет Дик Костоло (Dick Costolo), исполнительный директор Twitter.

От миллионов пользователей Twitter – к миллионам долларов

Рост популярности сервиса, запущенного в 2007 году, остается невероятно высоким. По оценке компании comScore, в марте прошлого года число уникальных посетителей сайта составило 524 тысячи, а в этом году оно возросло до 22,3 миллиона, не считая тех, кто пользуется для доступа к Twitter программами сторонних производителей для смартфонов или веб-приложениями. Несмотря на это, руководство сети не торопилось обращать успех своего сервиса в живые деньги.

По словам ее основателей Эвана Уильямса (Evan Williams) и Биза Стоуна (Biz Stone), путь развития Twitter напоминает схему Google: лишь после привлечения многочисленной аудитории речь зашла о получении выгоды. Хотя в прошлом компании Google, Microsoft и Yahoo! приобретали лицензии на публикацию микропостов на своих сайтах, лишь теперь Twitter становится на путь большого бизнеса.

Основное преимущество Twitter в качестве рекламной площадки – большое количество пользователей – может стать, в то же время, и основным препятствием для эффективного проведения кампаний. Из-за постоянного притока сообщений рекламные объявления быстро исчезают в потоке постов. Если, например, известнейшая американская кофейная компания Starbucks публикует в Twitter сообщение о начавшейся акции, оно в скором времени теряется в переписке пользователей, назначающих встречи в одной из ее кофеен.

Покупая право на использование ключевых слов для своих постов, компания обеспечит им нахождение на первых позициях среди результатов поиска, даже если они были созданы гораздо позднее. Такие рекламные сообщения будут иметь специальную отметку, а при наведении курсора на объявление его фон изменится на желтый.

Программа Promoted Tweets также позволит компаниям эффективно реагировать на отзывы пользователей об их продукции. Некоторые из них уже используют Twitter для изучения общественного мнения, однако эта информация порой оказывается бесполезной. Даже если компания опубликует ответ на негативные сообщения о своих товарах, он моментально исчезает в потоке жалоб. Использование Promoted Tweets позволит реагировать на подобные высказывания в тот момент, когда ответный пост может быть наиболее востребованным.

При продвижении отдельных постов система будет оценивать их актуальность по совокупности девяти факторов, таких как число пользователей, просмотревших пост и ответивших на него, продублировавших его для своих последователей и открывших содержащиеся в нем ссылки. Если пост не набирает нужного уровня востребованности, он теряет свое приоритетное размещение. При этом рекламодателю не приходится платить за невостребованную рекламу, а пользователей не вынуждают просматривать объявление, которое им неинтересно.

В дальнейшем руководство Twitter планирует размещать рекламные объявления также в лентах пользователей. Возможно, в будущем данный функционал будет доступен и для сторонних разработчиков клиентских приложений.

Источник: www.nytimes.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости