Cisco Eos: новые возможности платформы

22 февраля 2011, Баранова Светлана 0
Теперь медийные компании могут транслировать видео на любые мобильные устройства и пользоваться социальными функциями

Компания Cisco реализовала в своей социально-развлекательной платформе Cisco Eos ряд новых функций для управления контентом, поддержки видео и мобильных услуг. Нововведения позволят медийным компаниям эффективно создавать сетевой контент и управлять им.

Платформа Cisco Eos работает на условиях хостинга по принципу "программное обеспечение как услуга" (Software-as-a-Service, SaaS). Платформа позволяет медийным компаниям создавать веб-сайты с использованием социальных сетевых функций, осуществлять управление контентом и анализ аудитории.

Новая возможность кодирования сигналов с разными битовыми скоростями позволяет загружать медийную информацию в Cisco Eos практически в любом формате и управлять множеством версий каждого информационного актива. Динамическая потоковая передача замеряет полосу пропускания, доступную данному пользователю, и активирует видеоформат, который обеспечит максимальное качество воспроизведения для данной ситуации.

Медиаплеер Cisco Eos построен на спецификациях Adobe Open Source Media Framework (OSMF), позволяющих абоненту менять внешний вид и функциональность плеера по своему усмотрению. Стандарт доставки видео HTML 5 и технология Flash 10.1, встроенные в решение Cisco Eos, позволяют доставлять фирменный видеоконтент на большинство мобильных устройств, включая iPhone, iPad, Blackberry и Android.

Сообщества Cisco Eos могут легко обмениваться контентом с другими социальными сетями при помощи специальных встроенных функций. Это позволяет медийным компаниям не только привлекать зрителей к фирменному контенту, но и сохранять информацию об их действиях для последующего анализа даже в случаях, если доступ к контенту осуществлялся через иные веб-адреса.

Групповая передача медийных материалов (bulk action) облегчает загрузку профессионального контента и его привязку к одному или нескольким фирменным сайтам. Менеджеры контента могут в рамках одной операции передавать медиа-материалы разных типов (например, аудио- и видеофайлы) и автоматически публиковать эти материалы на сайте. Групповые функции можно привязывать и к абонентам, формируя из них пользовательские группы для оптимального управления абонентской базой.

"Медийным компаниям и индустрии развлечений уже недостаточно иметь веб-сайт, страничку Facebook или присутствие в Twitter, — считает Дэн Шейнман (Dan Scheinman), старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер Cisco Media Solutions Group. — Они хотят сочетать технологию социальных сетей с интересным развлекательным контентом. Передовые компании, такие как Warner Music Group, понимают, насколько ценной может быть уникальная связь между контентом и аудиторией и какие возможности открываются в связи с этим перед заказчиками и их бизнесом".

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Cisco Systems
  2. Новость Cisco SecureX — новая архитектура безопасности
  3. Новость Cisco MOVE для мобильных операторов
  4. Новость Cisco LVCI – курс для виртуальных инструкторов
  5. Новость Cisco купит Inlet Technologies
  6. Новость Cisco анонсировала новые сертификации для специалистов
  7. Новость Новинки Cisco для малого бизнеса
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости