В Европе испытали eCall

9 декабря 2010, Баранова Светлана 0
Новая система экстренных вызовов поможет спасательным службам оперативно получать информацию об автокатастрофах.

Компания NXP и ее партнеры завершили в Брюсселе испытания общеевропейской системы экстренных вызовов для автовладельцев eCall. Три автомобиля BMW, оборудованные телематическим решением NXP ATOP, проехали в общей сложности 16 000 километров по дорогам 16 стран-членов ЕС. В ходе двухнедельных испытаний было произведено и получено 15 000 вызовов по системе eCall, которые обрабатывались компаниями IBM и Allianz OrtungsServices, а также партнерами компании BMW в области связи.

В Европе испытали eCall

Официальное закрытие тестирования состоялось 25 ноября на форуме eSafety в Брюсселе, куда три автомобиля, участвовавших в испытаниях, прибыли через две недели после своего отправления из Мадрида, Афин и Хельсинки. По пути к пункту назначения, автомобили регулярно производили тестовые вызовы по системе eCall в каждой стране, через которую они проезжали, демонстрируя способность этой технологии обеспечивать связь через границы государств независимо от используемых в той или иной стране стандартов мобильной связи.

По планам ЕС, уже в 2013-2015 годах eCall будет входить в стандартную комплектацию всех новых автомобилей. Общеевропейская система экстренной помощи призвана гарантировать своевременное прибытие экстренных служб на место аварии. Экстренный вызов автоматически осуществляется при срабатывании подушки безопасности или отправляется водителем вручную. В нем содержится минимальный набор данных (MSD), содержащий информацию о точном времени и месте аварии. По подсчетам специалистов, вызовы по системе eCall позволят ежегодно спасать в Европе до 2500 жизней и сократить на 15% количество серьезных травм.

В Европе испытали eCall

"Мы горды тем, что в ходе этих знаковых испытаний телематическая система ATOP компании NXP доказала свою надежность при осуществлении связи через границы государств и при работе с разными техническими стандартами связи. Крупномасштабное внедрение системы eCall требует надежности оборудования, невысокой стоимости систем и доверия. Именно поэтому мы отправили автомобили с системами eCall в поездку по Европе, поддерживая инициативу Европейского Союза", — прокомментировал Курт Зиверс (Kurt Sievers), старший вице-президент и глава подразделения автомобильных решений компании NXP Semiconductors.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости