"Обратный звонок" для клиентов СИТИЛИНКа

12 февраля 2010, Баранова Светлана 0
Менеджеры call-центра перезванивают покупателям, которые не смогли дозвониться до магазина.

Компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК запустил новую услугу для своих клиентов – "Обратный звонок". Сервис предназначен для покупателей, которые не смогли дозвониться по контактному телефону магазина.

Теперь на сайте дискаунтера существует специальный раздел, куда нетерпеливый клиент, да и вообще любой желающий может внести свое имя и контактный телефон и в течение 10 минут ожидать звонка менеджера call-центра.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости