Softline предлагает клиентам Call-центр

17 января 2011, Баранова Светлана 0
Новое решение на базе свободного ПО позволяет осуществлять расширенное управление звонками.

Центр решений Linux компании Softline в Уральском федеральном округе открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является Call-центр.

Новое бизнес-решение позволяет собирать статистику по звонкам, которая включает такие сведения, как количество принятых и пропущенных вызовов, среднее время ожидания абонентом ответа оператора и другую полезную информацию. Гибкая маршрутизация поступающих звонков позволяет осуществлять автоматическое переключение звонящего клиента на ответственного менеджера.

Softline предлагает клиентам Call-центр

В состав решения входит информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов в автоматическом режиме без участия оператора. Разговоры можно записывать для последующей оценки действий сотрудников. В числе прочих возможностей – многоуровневые голосовые меню, отправка SMS-уведомлений, интеграция с корпоративными информационными системами и многое другое.

"В условиях постоянно растущей конкуренции перед организациями все острее встает проблема повышения лояльности клиентов – показателя, который оказывает непосредственное влияние на уровень продаж товаров и услуг. Call-центр – значимая составляющая комплекса мер, направленных на укрепление лояльности заказчиков. Предлагаемые нами решения базируются на продуктах с открытым программным кодом, что обеспечивает высокую масштабируемость, гибкость, а также низкую стоимость владения", – отмечает Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости