Аутсорсинговому call-центру "Билайн" Бизнес – 10 лет

19 ноября 2009, Баранова Светлана 0
На протяжении десятилетнего существования call-центр "Билайн" Бизнес удерживает высокие позиции на рынке.

Аутсорсинговый call-центр Билайн Бизнес отмечает десятилетний юбилей. В начале 90-х он был одним из первых, кто предложил клиентам аутсорсинг услуг call-центра. На сегодняшний день call-центр "Билайн" Бизнес – один из крупнейших представителей отрасли, занимает долю 11,68 % на российском рынке аутсорсинговых call-центров и входит в тройку лидеров среди основных игроков рынка.

Аутсорсинговому call-центру quot;Билайнquot; Бизнес – 10 лет

Сегодня в аутсорсинговом call-центре "Билайн" Бизнес 850 операторских позиций оснащенных современным оборудованием. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг. В 2009 году call-центр "Билайн" Бизнес был признан лучшим аутсорсинговым call-центром России и СНГ на международном конкурсе Call Center Awards. Среди клиентов центра — такие компании, как Philips, Yves Rocher, Canon, Loreal, Western Union и другие.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости