"Электронный Помощник" для абонентов МТС

2 декабря 2009, Баранова Светлана 0
Теперь абоненты МТС смогут самостоятельно подключать новые услуги и менять тарифные планы через терминалы QIWI.

МТС запускает новый сервис самообслуживания через платежные терминалы, который реализован на 89 000 терминалов QIWI по всей России. "Электронный Помощник" позволяет менять тарифный план, подключать услуги и запрашивать состояние баланса лицевого счета.

Бесплатным сервисом смогут воспользоваться абоненты всех массовых тарифных планов. Подключение услуг и смена тарифа оплачиваются в соответствии с условиями тарифного плана абонента. Активировать сервис можно через Интернет-Помощник, с помощью USSD-меню или посредством отправки SMS-сообщения с текстом 111 на сервисный номер 2163. Активация услуги и отправка сервисных SMS-сообщений производятся бесплатно.

Чтобы воспользоваться сервисом, на экране терминала QIWI следует нажать клавишу "Электронный Помощник", ввести номер своего мобильного телефона и выбрать необходимую сервисную операцию. Система предложит абоненту ввести пароль, получить который можно, отправив пустое SMS-сообщение на номер 6262 или нажав клавишу "Получить код доступа" в меню терминала. Код доступа будет прислан пользователю в SMS-сообщении.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости