МТС контролирует качество приема платежей

5 ноября 2009, Баранова Светлана 0
Внедрение системы мониторинга повысит эффективность взаимодействия МТС с партнерами по зачислению платежей.

Компания МТС внедрила систему контроля качества приема платежей, позволяющую комплексно контролировать процесс отправки, прохождения и зачисления платежей через партнеров компании на лицевые счета абонентов.

Система контроля качества приема платежей МТС представляет собой комплекс сервисов, позволяющих контролировать абонентские платежи на всех этапах движения денежных средств от партнера до оператора. Система мониторинга измеряет время прохождения платежа на любом участке цепи и, в случае возникновения проблем на стороне партнера или на стороне МТС, незамедлительно сообщает о возникающем сбое.

МТС контролирует качество приема платежей

В настоящее время МТС осуществляет с помощью системы мониторинг платежей своих федеральных партнеров ("Объединенной системы моментальных платежей" (ОСМП), "КиберПлат", е-port и других), принимающих в общей сложности около 80 % платежей абонентов МТС по всей России. По данным разработчика системы Bell Integrator, внедрение системы мониторинга приема платежей позволяет мобильному оператору еженедельно обнаруживать и устранять порядка 200 инцидентов, связанных с оплатой услуг мобильной связи.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости