"МегаФон" будет информировать о ЧС

2 ноября 2010, Баранова Светлана 0
Новый сервис оператора обеспечит оперативное информирование абонентов о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Абонентов МегаФона будут оповещать о чрезвычайных ситуациях по SMS. Соответствующий сервис был запущен оператором в октябре совместно с МЧС и Минкомсвязи России.

При возникновении экстренной ситуации все абоненты "МегаФона" будут получать SMS-оповещение "МЧС Информ" с номерами телефонов "горячей линии" или справочных служб. Успешное тестирование технологии по информированию жителей Москвы состоялось в начале октября на станции метро "Охотный ряд". В течение часа трансляции "МЧС Информ" было зафиксировано 110 звонков абонентов на указанный номер автоответчика с целью прослушивания информации, предоставленной МЧС.

Кроме того, в Курской области при участи "МегаФона" был развернут программно-технический комплекс "Система-112" для "точечного" SMS-информирования абонентов, находящихся непосредственно в зоне ЧС. До конца 2010 года это решение будет реализовано "МегаФоном" во всех регионах России. Благодаря этому в случае возникновения чрезвычайной ситуации оператору потребуется не более 10 минут для оповещения всех абонентов сети, находящихся в зоне бедствия.

"Современные мобильные технологии уже сегодня помогают предупреждать население о грозящих опасностях и спасать людей в зоне чрезвычайных ситуаций. Любые инновации в этой области – это новые спасенные жизни. В этом и заключается главная цель совместной работы связистов, регулятора и МЧС", – отмечает Александр Смоленцев, технический директор столичного филиала ОАО "МегаФон", курирующий работу Федерального центра управления и мониторинга компании-оператора.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости