LG представляет новый фирменный стиль своего бренда

6 августа 2013, Воевода Алёна 0
Новый слоган It’s All Possible станет основой коммуникации компании с потребителями

Компания LG Electronics представила свою новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана It’s All Possible. Появление такой коммуникационной темы и стратегии является следствием многих перемен в сфере технологий и потребительских предпочтений за последние несколько лет. Она передает цели LG, направленные на потребителя: вдохновлять, расширять их возможности и вызывать у них улыбку.

Основанный на управленческих принципах компании, новый образ марки и коммуникационные сообщения были разработаны для формирования единства бренда LG, что становится все более важным в условиях современного мирового высоко-конкурентного рынка. LG стремится восхищать клиентов своими уникальными, ориентированными на потребителей продуктами, и черпает свое вдохновение, прислушиваясь к потребностям и желаниям пользователей, чтобы создавать ценные решения, улучшающие их повседневную жизнь.

В дополнении к известному слогану Life’s Good компании LG, новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, включая телевидение, печатные материалы, наружную рекламу и цифровые СМИ. Новый слоган дебютировал 1- го августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG в Таймс-сквере в Нью- Йорке и на сайте компании. Затем это коммуникационное сообщение начнет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая интернет-рекламу, печатную рекламу, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов, такие как долгожданная презентация смартфона LG G2, которая состоится 7-го августа.

"Наш новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя", - сказал Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга компании LG Electronics. – "Чтобы создавать ценные решения, привносящие большее удобство и удовольствие в повседневную жизнь, компания LG черпает свое вдохновение из отзывов и опросов реальных потребителей по всему миру. Слоган It’s All Possible укрепит нашу репутацию как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь".

Рекомендуем также почитать

  1. Новость LG и GooPhone представили смартфоны с тремя SIM-картами
  2. Новость В LG G2 будут звучать рингтоны в исполнении Венского хора мальчиков
  3. Новость QuickWindow – разноцветные чехлы для LG G2
  4. Новость Новые подробности о смартфоне LG G2
  5. Новость LG Optimus G Pro дебютирует в России
  6. Новость Официально представлен новый премиум-смартфон LG G2
  7. Компания LG
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости