НКС внедряет SAP CRM 2007 for Telecommunications

14 октября 2008, Ягудин Николай 1
НКС стала первой в России компанией, которая внедрила новое отраслевое решение SAP CRM 2007 for Telecommunications

Компания НКС недавно внедрила SAP CRM 2007 for Telecommunications – специализированную для телекоммуникационного бизнеса систему управления взаимоотношениями с клиентами от компании SAP AG. Принимая решение о внедрении CRM-системы, руководство компании ставило задачи создать основу для предоставления услуг нового поколения, таких как цифровое интерактивное телевидение, цифровая телефония, Интернет.

НКС внедряет SAP CRM 2007 for Telecommunications НКС внедряет SAP CRM 2007 for Telecommunications

"CRM-система позволит учитывать интересы и потребности клиентов, а также делать наиболее выгодные предложения за счет снижения наших операционных затрат. Дополнительно с помощью CRM-системы наши клиенты получат наиболее качественный сервис за счет построения единой модели обслуживания и стандартизации наших бизнес-процессов", – говорит начальник управления развития взаимодействия с клиентами НКС Ольга Белых.

"Проект внедрения SAP CRM в компании НКС длился 9 месяцев, – отмечает Михаил Берман, директор департамента информационных технологий НКС. – В ходе выполнения проекта стала крайне необходимой организация единой интеграционной платформы/шины данных (Enterprise Service Bus). Перед нами встала задача интеграции CRM с другими системами компании: с системами биллинга, управления сетью, с платформами предоставления специфических услуг цифрового интерактивного ТВ, телефонии и т.д."

Для этого был внедрен дополнительный продукт от SAPProcess Integration (другое название Exchange Infrastructure). Современная шина данных SAP PI построена на платформе SAP NetWeaver, имеет готовый набор адаптеров к продуктам SAP и поддерживает все известные протоколы обмена данными, такие как SOAP, XML, FTP, SMTP, File, HTTP/HTTPS и др.

"Компания НКС стала первой в России и одной из первых компаний в мире, которая внедрила новое отраслевое решение SAP CRM 2007 for Telecommunications, отвечающее специфическим требованиям телекоммуникационной отрасли, – отмечает Антон Ноздрин, старший архитектор бизнес-решений SAP. – НКС стала одним из участников пилотной программы, которым SAP оказывала всестороннюю поддержку по внедрению новой версии CRM-системы, поэтому в компании удалось развернуть решение в короткие сроки и добиться максимальной эффективности".

Пока CRM-система действует только для коммерческих клиентов НКС в Москве, но в планах компании ее дальнейшее расширение на абонентов социального телевидения и коммерческих абонентов других городов присутствия НКС. Внедрением CRM-системы для НКС занималась компания МАСТЕРДАТА.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания ОАО "Национальные кабельные сети"
  2. Компания SAP AG
  3. Компания МАСТЕРДАТА

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости