Avaya совершенствует бизнес-коммуникации

22 июля 2010, Однокрылов Владимир 0
Avaya представляет новое поколение программных решений для повышения качества обслуживания клиентов.

Компания Avaya представила комплексный пакет инновационных продуктов и услуг на основе платформы Avaya Aura, позволяющий увеличить эффективность мультимедийных бизнес-коммуникаций. Avaya Aura 6.0 также обладает улучшенными показателями безопасности, масштабирования и гибкости, имеет простое управление и позволяет широко использовать технологии виртуализации в рамках всей платформы.

Avaya совершенствует бизнес-коммуникации

Представленный пакет предложений компании включает следующие решения:

  • Avaya Agile Communications Environment (ACE) – в состав Avaya ACE 2.2 входит Event Response Manager (автоматические уведомления сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и навыками для разрешения непредвиденных ситуаций).
  • Avaya Aura Conferencing – возможности проведения аудио, видео и веб-конференций на едином сервере.
  • Avaya Aura Messaging – обеспечивает доставку сообщений с возможностью их хранения и удобного поиска.
  • Avaya Aura Presence Services – открытое решение для передачи мгновенных сообщений, совместимое с IBM Lotus Sametime и системами Microsoft, IBM, Avaya one-X® Communicator, Avaya one-X Agent, а также SIP-телефонами Avaya серии 9600.
  • Avaya Aura Session Manager 6.0 теперь имеет возможность расширения до 100000 пользователей, включая 50000 SIP-телефонов и конечных точек с возможностью передачи видео.
  • Avaya Aura Communication Manager 6.0 теперь можно развернуть в качестве платформы Evolution server.
  • Avaya Aura Session Border Controller (SBC) – защищает сеть и подключенные к ней устройства заказчика от отказов, злонамеренных действий под видом законного пользователя, атак типа "человек посередине" ("man in the middle"), или доступа через неиспользуемые VoIP-порты.
  • Avaya Aura System Manager 6.0 представляет решение для системы управления в рамках Avaya Aura, которая теперь включает услуги присутствия (Presence), конференцсвязи (Conferencing) и передачи сообщений (Messaging).
  • Avaya Aura System Platform 6.0 - технология виртуализации от компании Avaya.
  • Настольные телефоны Avaya 9600 – новая доступная модель Avaya 1603SW-I обеспечивает наиболее выгодное соотношение цена-качество.
  • Avaya Communications Server 1000 (CS1000) – которая имеет более широкие возможности масштабирования, усиливает поддержку SIP и возможности подключения.
  • Avaya Aura Contact Center – это мультимедийное приложение для контакт-центров, которое обеспечивает связь абонента с необходимым оператором или специалистом, используя любой доступный способ связи (голос, видео, e-mail, веб-чат).
  • Avaya Aura Workforce Optimization (WFO) – интегрированное решение для оптимизации использования рабочей силы. WFO включает возможности записи и мониторинга качества, которые позволяют супервайзерам видеть весь объем проделанной оператором работы.
  • Avaya Proactive Outreach Manager – предназначенное для работы с Avaya Voice Portal и обеспечения клиентского самообслуживания, решение Proactive Outreach Manager теперь объединяет все мультимедийные взаимодействия на одной платформе.
  • Avaya IQ 5.1 – решение для анализа и отчетности.
  • Avaya Aura Call Center Elite 6.0 – программное обеспечение маршрутизации для крупных предприятий.

Все представленные решения уже доступны или будут доступны в течение третьего квартала 2010 года через авторизованных бизнес-партнеров Avaya.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости