"Эльдорадо" переходит на новый формат

22 августа 2011, Баранова Светлана 0
Компания открывает магазины, оформленные в инновационном формате по международным стандартам

Компания Эльдорадо завершает первый этап ребрендирования магазинов сети. В августе по всей России открывается 26 магазинов в новом формате, а до конца нынешнего года — 40 магазинов. Инвестиции увеличены до $100 млн., что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Новые магазины уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.

Обновленные гипермаркеты "Эльдорадо" имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах, заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат разработан международным бренд-консалтинговым агентством FITCH.

"Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, – считает директор по маркетингу "Эльдорадо" Александр Шиндяпин. – В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендирования мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес процессы работы магазинов".

"Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели "Эльдорадо", и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда "Так просто жить лучше", – комментирует управляющий директор брендингового агентства FITCH по Европе и России Люси Ангер. – В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга. Это было достигнуто в рамках "пути покупателя" вокруг ключевых зон торгового пространства – зоны новинок и промо при входе в магазин и "живых" зон, в которых располагаются интерактивные продукты, доступные для тестирования. Консультационная и сервисная зона HiTechnic в центре магазина выводит сервис на новый уровень персонализированного обслуживания, упрощающего и ускоряющего процесс выбора товара покупателем. Это станет серьезным конкурентным преимуществом для "Эльдорадо".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости