DeskWork "Обратная связь" – новый сервис

31 мая 2011, Баранова Светлана 0
Пользователи корпоративного портала теперь могут высказать свои пожелания и впечатления разработчикам

Компания Softline запустила сервис DeskWork Обратная связь, в рамках которого пользователи корпоративного портала могут предложить свою идею по улучшению решения, оставить свое мнение, пожелание или благодарность, принять участие в обсуждении функционала и дать оценку продукту. Сервис позволит создать открытую базу знаний по DeskWork, а также проанализировать степень удовлетворенности клиентов решением.

"Для обеспечения обратной связи и улучшения качества услуг, предоставляемых нашим клиентам, было решено запустить сервис "Обратная связь". В рамках его работы мы готовы ответить на вопросы и, конечно, будем рады обсуждениям, предложениям и пожеланиям по улучшению функционала корпоративного портала. Нам важно мнение каждого пользователя DeskWork, которое помогает усовершенствованию продукта", – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Softline запускает SMS-сервис для DeskWork
  2. Новость DeskWork вышел на американский рынок
  3. Новость Softline предлагает варианты внедрения DeskWork
  4. Новость DeskWork совместим с Microsoft SQL Server 2008 R2
  5. Новость DeskWork появился в СНГ
  6. Новость Компании внедряют DeskWork
  7. Компания Softline
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости