SolverMate – SaaS-система поддержки клиентов

23 марта 2010, Баранова Светлана 2
Новый SaaS-сервис снижает время обработки запросов за счет автоматизации и возможности удаленного подключения к системе.

Компания "БК Софт" представляет новое интернет-приложение SolverMate, предназначенное для автоматизации процессов службы поддержки и управления IT-услугами. Решение создано для IT-компаний и IT-отделов, производителей ПО и техники, интернет-провайдеров, организаций, работающих с населением и других компаний, оказывающих услуги.

SolverMate использует активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами. Основная закладка построена по принципу электронного ежедневника, где отображаются запланированные на день, неделю или месяц задачи по степени важности и срокам выполнения.

Решение распределяет поступившие запросы между персоналом и осуществляет мониторинг их исполнения. Если назначенный исполнитель занят, то SolverMate автоматически перекинет задание на освободившегося специалиста. По запросу будут сформированы отчеты о работе сотрудников.

SolverMate – SaaS-система поддержки клиентов

Клиентская база легко интегрируется с SolverMate и ее обновление осуществляется автоматически за счет присылаемых пользователями обращений через форму на сайте или по электронной почте. Процесс обработки своей заявки — ее номер, время регистрации, описание, а также состояние работы — клиенты могут оперативно отслеживать в личном кабинете на сайте службы поддержки.

SolverMate совместим с основными веб-браузерами — Mozilla Firefox, Safari, Opera, к маю будет выпущена версия для работы с Internet Explorer. Интерфейс создан на русском языке, но вводить данные можно на всех языках мира. Для хранения и защиты информации используется современный кластер серверов, поддерживаемый компанией Telehause Caravan.

В настоящее время разработчики предоставляют пользователям возможность бесплатного тестирования SolverMate в течение 30 дней. В дальнейшем можно продолжить работу в бесплатном тарифе "Базовый" или перейти и на платные тарифы — "Стандарт", "Стандарт+" и "Бизнес". Они отличаются расширенным функционалом: большим количеством одновременно работающих пользователей, возможностью консультироваться со специалистами, стоимостью подключения дополнительных сотрудников и пр.

Отзывы

2 Оставить отзыв
  • Макс 26.03.2010 в 07:14

    Кто уже пользовался? Расскажите <<< Радостный >>>

    • Антон 24.10.2010 в 01:15

      У нас реализована в компании, работает без проблем, мы довольны. Вначале только понадобилось 2 дня на обучение что к чему, а потмо как в обычной почте, пользуемся на автопилоте. Оч удобная штука, здорово в работе помогает.

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости