ViewSonic подвела итоги 2011 года

12 марта 2012, Баранова Светлана 0
Продажи компании на российском рынке выросли на 10%, а по продажам мониторов ViewSonic заняла четвертое место

Корпорация ViewSonic подвела итоги работы на российском рынке за 2011 год. Общие объемы продаж компании в России выросли за прошедший год на 10% по сравнению с 2010 годом.

Основой бизнеса ViewSonic являются мониторы. Согласно внутренним данным компании, рост продаж мониторов в штуках составил в 2011 году 21% по отношению к 2010 году. Такой рост позволил компании закончить год на четвертом месте на рынке с долей 8,3% (данные IT Research за Q4'11).

Количество проданных на российском рынке проекторов в 2011 году выросло на 72% по сравнению с 2010 годом. Согласно данным аналитической компании Future Source, по итогам 2011 года, ViewSonic занимает 6,8% рынка России.

В процентном отношении в общем объеме продаж в 2011 году по категориям продуктов можно выделить следующее соотношение:

  • мониторы – 67%;
  • планшетные компьютеры и смартфоны – 17%;
  • проекторы – 8%;
  • цифровые фоторамки – 6%;
  • другие группы товаров – 2%.

Если говорить о региональной структуре продаж компании, ключевую роль в бизнесе ViewSonic играют московские партнеры компании, на них традиционно приходится чуть более 50% оборота. Хорошую динамику продемонстрировали партнеры Приволжского ФО, чья доля в общих продажах выросла до 14%. Также улучшили свои результаты Сибирский и Уральский ФО.

"Мы полностью удовлетворены результатами 2011 финансового года, которые демонстрируют активное развитие нашего бренда в России, – говорит Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в СНГ. – Мы выражаем искреннюю благодарность нашим партнерам, от которых получали помощь и поддержку всё это время. 2012 год является знаменательным годом для ViewSonic – мы отмечаем 25 лет на мировом и 10 лет на российском рынке ИТ. Это солидный рубеж, но мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах и имеем не менее амбициозные планы на текущий год. ViewSonic всегда будет идти в ногу со временем и продолжать радовать новинками своих потребителей".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости