Philips в рейтинге "100 лучших мировых брендов – 2009"

24 сентября 2009, Баранова Светлана 0
Компания заняла 42 место с совокупной стоимостью торговой марки 8,1 млрд. долларов.

В 2009 году совокупная стоимость торговой марки Philips возросла и составила $8,1 млрд., благодаря чему компания Philips заняла 42 место в рейтинге "100 лучших мировых брендов – 2009", по версии международной консалтинговой компании Interbrand, поднявшись на одну строчку вверх по сравнению с 2008 годом.

Philips в рейтинге

Корпоративный принцип "разумно и просто" был представлен компанией Philips в 2004 году, на тот момент совокупная стоимость бренда оценивалась в 4,4 миллиарда долларов США. За последние пять лет Philips превзошла по показателям другие компании аналогичного масштаба, почти удвоив стоимость торговой марки.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости