BT приглашает в Виртуальный Центр Данных

29 июня 2009, Баранова Светлана 0
Экономичный подход к организации IT-инфраструктуры с помощью Виртуального Центра Данных.

Компания BT (British Telecom) анонсировала новую услугу – Виртуальный Центр Данных (Virtual Data Centre, VDC), построенный в на принципах сloud computing ("облачные вычисления"), которые в условиях кризиса становятся особенно актуальными. По оценкам аналитиков Gartner, объем рынка "облачных вычислений" через пять лет может достигнуть $95 млрд.

BT приглашает в Виртуальный Центр Данных

Центр VDC представляет собой динамичную виртуальную инфраструктурную платформу, позволяющую существенно оптимизировать бизнес-процессы, значительно сэкономив на размещении и обслуживании IT-инфраструктуры. Сокращаются расходы компании на аппаратное и программное обеспечение, обслуживание IT-инфраструктуры, электроэнергию, снижаются требования к вычислительным мощностям ПК, упрощается вопрос с соблюдением регламентов безопасности. Пользователи Центра VDC получают доступ к виртуальному серверу и хранилищу данных, могут создавать сети и приобретать отдельные виртуализованные компоненты через онлайн портал BT.

Помимо этого, в 2009 году BT Global Services готовит и ряд других новинок, в том числе:

  • решение для цифровой телефонии BT Onevoice;
  • пакет BT Unite, совмещающий в себе функции передачи данных и голосовых коммуникаций;
  • средство BT MobileXpress для надежного и безопасного доступа к корпоративным сетям и приложениям в удаленном режиме;
  • решение для видеоконференцсвязи BT Unified Video;
  • средство для измерения выбросов парниковых газов и потребления энергии BT Carbon Impact Assessment;
  • семейство услуг BT Intelligent Networks, включающее в себя средства BT Intelligent Virtual Private Network (BTiVPN), BT Etherflow и Wide Area Network Optimisation, предназначенные для распределения приоритетов при передаче критически важных данных, оптимизации работы бизнес-приложений и повышения эффективность работы;
  • система обеспечения безопасности BT Managed Security Services;
  • инновационное решение для развертывания контакт-центров BT Next Generation Contact Centres (NGCC), которое позволяет оперативно внедрять первоклассные контакт-центы без необходимости разворачивать узлы в каждом местоположении.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания BT
  2. Новость British Telecom – клиентоориентированная компания
  3. Новость BT – конференц-связь BT Global Video Exchange

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости