IBM купила Coremetrics

5 августа 2010, Баранова Светлана 0
Вместе компании будут предлагать клиентам новые сервисы для повышения эффективности маркетинговых кампаний.

Корпорация IBM приобрела компанию Coremetrics, занимающуюся разработкой программного обеспечения для веб-аналитики. Решения Coremetrics предоставляет организациям актуальную информацию о том, как оценивают потребители их продукцию, позволяя принимать более взвешенные решения о финансировании рекламных кампаний. В сочетании с технологиями IBM, технологии Coremetrics позволят предложить организациям новые облачные сервисы для разработки эффективных маркетинговых кампаний.

IBM купила Coremetrics

С 2006 года IBM и Coremetrics совместно поставляют кросс-канальное решения для бизнес-анализа, специально разработанное для использования в сочетании с программным обеспечением IBM WebSphere Commerce. Оно предоставляет компаниям исчерпывающую информацию о функционировании корпоративных веб-сайтов и позволяет автоматически создавать непосредственно в среде IBM WebSphere Commerce адресные маркетинговые кампании на базе поведенческих моделей посетителей этих сайтов.

"Комбинация технологий IBM и Coremetrics позволит нашим клиентам оптимизировать маркетинговые затраты, и, в то же время, расширить для своих потребителей возможности просмотра, приобретения, осуществления банковских операций и других видов обслуживания, сделав их более удобными, интерактивными и персонализированными", — убежден Крэйг Хэймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Software Group по отраслевым решениям (Industry Solutions).

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости