"М.Видео" опубликовала аудированные итоги 2009 года

24 мая 2010, Баранова Светлана 0
Компания продемонстрировала устойчивый рост на фоне общего снижения продаж электроники.

Компания М.Видео опубликовала результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за 2009 год. Согласно этим данным, розничные продажи "М.Видео" в минувшем году выросли на 3,2% и составили 83 млрд. рублей (с НДС). Объем продаж с учетом оптовой выручки достиг 85,6 млрд. рублей (с НДС), увеличившись на 1,4%. Рост выручки обусловлен увеличением числа магазинов сети.

Валовая прибыль "М.Видео" в 2009 году, рассчитанная в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, составила 18 360 млн. рублей. Валовая рентабельность компании (gross margin) возросла до 25,3% по сравнению с 25% годом ранее.

Операционная прибыль "М.Видео" по стандартам МСФО (EBIT) в минувшем году составила 2117 млн. рублей. Операционная рентабельность (EBIT margin) по итогам 2009 года равна 2,9%.

Показатель EBITDA "М.Видео" в отчетном периоде составил 3244 млн. рублей, а рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) — 4,5%. Чистая прибыль "М.видео" по стандартам МСФО в 2009 году достигла 783 млн. рублей.

"Компания добилась роста продаж на фоне снижения объемов потребления электроники и бытовой техники в России в 2009 году, тем самым значительно увеличив свою рыночную долю. Наиболее заметными нашими достижениями в прошлом году я считаю улучшение показателя валовой рентабельности, а также укрепление финансовой позиции компании в отсутствие долга и накоплении на счетах значительных денежных средств", — комментирует Александр Тынкован, президент "М.Видео".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости