Реклама на DVD – неприятная неизбежность

6 декабря 2007, Шулковский Дмитрий 0
Зарегистрирован патент, позволяющий размещать на DVD рекламные ролики
Реклама на DVD – неприятная неизбежность

Вы не любите рекламу и из-за этого покупаете фильмы на DVD? Ваше счастье продлится недолго. Компания IBM запатентовала способ внедрения рекламных роликов на диски.

Он заключается в следующем: когда DVD вставляют в проигрыватель, он делает запрос компании-продавцу – является ли приобретенный диск ad-free (свободным от рекламы). Если нет, то с сервера скачивается набор рекламных видеороликов и демонстрируется с определенным интервалом. Как Вы наверняка догадались, во время этих вынужденных пауз кнопка перемотки не действует.

Для производителей DVD это изобретение – золотое дно. Сейчас, когда продажи медианосителей неуклонно падают, переложить стоимость DVD на тех, кто нуждается в рекламе продукции – идеальный выход. Пользователь получит бесплатный или почти бесплатный диск, рекламодатели – аудиторию, изготовители дисков – новый рынок сбыта.

Для простых DVD-плееров эта задача невыполнима, но стандарт HD DVD требует наличия поддержки Ethernet для выхода в интернет. И хотя планируется использовать этот порт для загрузки обновления ПО и интерактивного контента, нет никаких преград для скачивания с его помощью рекламных роликов или авторизации на сайте производителя диска. Успех таких сервисов, как ABC (на сайте в интернет предлагаются бесплатные полные версии фильмов с бонусом в виде непроматываемой рекламы), показывает, что этот патент найдет себе применение.

Источник: www.arstechnica.com

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости