OCS: итоги 2009 года

10 марта 2010, Баранова Светлана 0
Прошедший год стал для компании самым трудным и в то же время весьма продуктивным.

Компания OCS подвела итоги 2009 года. Поквартальная динамика выручки за прошедший год была позитивной, однако в сравнении с 2008 годом выручка сократилась на 22%. Партнерская сеть OCS увеличилась на 8% по сравнению с предыдущим годом и теперь включает в себя 6650 компаний. Доля самого крупного партнера составила 3,5% от оборота компании.

По сравнению с 2008 годом немного выросла доля сегментов периферии (с 26% до 28%), а также ноутбуков, компонентов, мониторов (с 31% до 34%). Вольюмные продукты, даже несмотря на дефицит, в 2009 году меньше подверглись влиянию кризиса, чем "тяжелое" проектное оборудование.

2009 год был самым насыщенным за всю историю компании по количеству подписанных соглашений. В продуктовом портфеле OCS появилось порядка двух десятков новых линеек. Компания начала активное развитие на трех продуктовых направлениях: расходных материалов, программного обеспечения и аксессуаров.

OCS: итоги 2009 года

В прошедшем году компания уделяла много внимания поиску более эффективных инструментов финансового управления, снижению издержек и оптимизации бизнес-процессов. Произошла существенная диверсификация кредитного портфеля. Детальный анализ издержек позволил сократить расходы почти на 30%.

В 2009 году был запущен В2В-портал, предназначенный для предоставления партнерам компании широкого спектра современных интернет-сервисов, обеспечивающих круглосуточный доступ к размещению заказов и отслеживанию транзитных перемещений товаров. Был введен в эксплуатацию ЦОД для хранения и обработки всех массивов информации компании, завершились процессы автоматизации нескольких крупных блоков в аспекте документооборота.

В минувшем году OCS провела 176 мероприятий для партнеров. Акцент был сделан в первую очередь на фокусные, узкоспециализированные мероприятия. Внедрены были новые форматы общения с партнерами — дни открытых дверей, Летняя школа OCS и др. Также было проведено более 60 промо-программ по различным линейкам.

"Мы считаем этот год одним из самых тяжелых и одновременно успешных в истории компании. Компания увеличила свою долю рынка, закончила год с прибылью, повысила финансовую стабильность, сократила затраты, усовершенствовала бизнес-процессы", — прокомментировала Роксана Янборисова, исполнительный вице-президент OCS.

Важной частью планов на 2010 год является дальнейшее расширение продуктового портфеля, быстрый рост и увеличение доли рынка на тех сегментах, куда компания вышла недавно. Планируется также выход на новые рынки. Основное внимание будет уделяться повышению эффективности. Не останется без изменений и структура компании. Так, например, внедрение завершающего модуля В2В будет сопровождаться созданием специализированной группы В2В-продаж.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости