Toshiba: новый менеджер по маркетингу и PR

12 ноября 2009, Баранова Светлана 0
Девятилетний опыт работы в сфере продаж помогут новому менеджеру эффективно реализовать маркетинговую стратегию компании.

На пост менеджера по маркетингу и PR подразделения компьютерной техники Toshiba в странах СНГ и Балтии назначен Иван Ромашко, пришедший на смену Олегу Корчагину.

Toshiba: новый менеджер по маркетингу и PR

Иван Ромашко проработал в отделе продаж Московского офиса Toshiba более 3,5 лет. За этот период он добился серьезных результатов в развитии партнерской сети, в частности, создал программу сертификации партнеров.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости