"@втосекретарь" от МТС – АТС для бизнеса

1 августа 2011, Баранова Светлана 0
Новый сервис предоставляет небольшим компаниям все функции офисной АТС без установки оборудования

МТС представила новую услугу "@втосекретарь" для малого и среднего бизнеса. Комплексное решение предназначено для быстрой организации единой корпоративной телефонной сети без затрат на оборудование и call-центр.

Сервис "@втосекретарь" обладает функционалом продвинутой офисной АТС и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Услуга позволяет переадресовывать поступающие на единый многоканальный номер звонки на любые номера сотрудников компании независимо от географического расположения офисов – вызовы могут быть переадресованы как на мобильные, так и на городские номера в Москве, регионах России или других странах.

Обработка и переадресация звонков производится на существующей платформе МТС по алгоритму, который компания-клиент может задать самостоятельно через веб-интерфейс. Услуга "@втосекретарь" позволяет выбрать удобный сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений.

Возможность контролировать статистику вызовов в автоматическом режиме повышает эффективность обработки звонков и сводит к минимуму время ожидания в очереди. В числе прочих функций — организация конференции, голосовая почта, запись разговоров операторов, получение факсимильных сообщений и пересылка их на электронную почту в виде графического файла в формате TIF.

В зависимости от потребностей бизнеса клиент может подключить один из двух тарифных планов: "МТС", ориентированный на использование в мобильной сети МТС, или "Все сети", предназначенный для переадресации вызовов на номера любых операторов, в том числе, фиксированной связи.

В рамках каждого из тарифных планов можно приобрести пакеты "переадресованных" минут: 500, 1000, 4000 или 10 000 минут. При этом стоимость минуты в пакете (в зависимости от объема) составляет от 77 копеек. Пакеты минут распространяются, в том числе, и на звонки на номера "МТС России".

"Небольшие компании, которым в условиях роста и конкуренции необходимы современные технологические решения для ведения бизнеса, как правило, не обладают избыточными средствами для капитальных вложений в инновации. На помощь приходят мобильные технологии. Решение МТС в формате "мобильной АТС" за разумную ежемесячную плату позволяет оперативно организовать работу диспетчеров, многоуровневой службы поддержки или отдела продаж небольшой торговой или сервисной компании, – отмечает директор МТС по маркетингу бизнес-рынка Елена Нечай. – Услуга "@втосекретарь" при подключении обойдется в 600 раз дешевле, чем приобретение стандартной телефонной станции, и не привязана к конкретному офису или телефонному номеру, что позволяет нашим компаниям-клиентам мобильно реагировать на изменения рынка".

Подключить сервис "@втосекретарь" могут юридические лица и индивидуальные предприниматели – корпоративные абоненты МТС в Москве и Московской области, обратившись к персональному менеджеру или по телефону +7 (495) 766-22-22. Плата за подключение услуги составляет 500 рублей. Ежемесячная плата за многоканальный номер – 400 рублей в месяц. При этом можно выбрать "красивый" многоканальный номер, который компания сохранит даже при переезде в новый офис.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости